Презентация учителя первого уровня Критерии успешности как фактор формирования самооценки младшего школьника
www.themegallery.comCompany LogoБеседы Предкурсовое анкетированиеЦель Программы развития школы: «Разработка и внедрение современной модели организации УВП, обеспечивающей формирование личностных и социальных ключевых компетенций учащихся »Программа развития школы Модуль «оценивание обучения и оценивание для обучения» является самым сложным из-за трудоёмкости разработки дескрипторов Результаты анкетирования персонала ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ: «Критерии успешности как фактор формирования самооценки младшего школьника»Проблема: низкий уровень навыка самооценки младших школьниковИзучение школьной документацииИнтервью с директоромКак были определены потребности для осуществления изменений 2.1 Инициирование и проведение исследования, основанного на практикеАнализ Транскрипт интервью (Word)
Разработка критериев МенторингКалейдоскоп уроковАнализ и корректировка деятельности фокус –группыКаким образом была организована поддержка коллег для внедрения изменений2.2. Способность поддерживать коллег, развивая и внедряя эффективные стратегии преподавания и обучения Я не умею этого делать…Профессиональная беседа с подопечной (doc)КоучингРазработка критериевРазработка методических рекомендации для учителей школыСоциометрия коучингаАнкета обратной связиМогу помочь другим!Урок математики во 2 классеЛисты рефлексииСКАФФОЛДИНГКритериальное оценивание Как мне это сделать?Урок грамоты (видео)Серия последовательных уроков русского языкаЭто же так просто! Я хочу это сделатьЦель исследования «Сформировать у педагогов навык проектирования критериев успешности младших школьников»Транскрипт профессиональной беседы (doc)
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫУЧИТЕЛЬ УЧЕНИК (видео) РОДИТЕЛИ«Я знаю, почему мой ребёнок получил именно эту отметку»«Я могу правильно и честно оценить себя» Ученик Т.: «Перед выполнением заданий мы знакомимся с критериями и дескрипто-рами оценки. Я стараюсь достичь лучшего результата, поэтому при выполнении заданий ориентируюсь на них. Теперь я легко могу оценить свою работу и определить оценку, которую получу. Учитель начальных классов, стаж 40 лет: «Я на своих уроках стала использовать самооценивание и взаимооценивание. Мне многое предстоит пересмотреть в своей работе. Например, то, что критерии оценивания работы можно разрабатывать вместе с детьми на разных этапах урока». Родитель К.: «Моя дочь полюбила уроки русского языка, так как учитель при оценивании выслушивает точку зрения каждого ученика. В последнее время она получает хорошие отметки, так как при выполнении заданий ориентируется на критерии, по которым в дальнейшем проводится их проверка». Превратить коллег в единомышленников, дойти не просто до разума, а до сердца каждого педагога – миссия профессионального сообщества.Прогнозируемые результатыЭВАЛЮАЦИЯучителя смогут разрабатывать критерии успешности для младших школьников и применять их на урокахбольшинство учеников смогут оценивать свою деятельность посредством разработанных критериев успешности изменение убеждений и мотивации учеников.развитие навыков самооценивания и взаимооценивания.активность в обучении «Мне легко разработать критерии оценки»Посещение и анализ уроков, наблюдение, анкетирование, беседа, анализ рефлексивных листов, фото- и видеосъёмка, «голос» субъектов образовательного процесса, интервьюСоциометрия успешности Повышение самооценки ученика с низкой мотивациейКонтроль успешности детейКаким образом оценивается эффективность преобразований2.4. Синтез опыта учителей относительно суммативного и формативного оценивания, составление рекомендаций по улучшению процесса оценивания
Коллеги - участники исследования действий2.5. Управление и поддержка обучения в сообществе профессионального обученияУчитель – лидер План ИД, коучинг, менторинг, создание и организация работы ПС, калейдоскоп уроковФормативное и критериальное оценивание на урокахАнкета обратной связи с коучингаМетодические рекомендации для учителей школыГолос учителя (видео)Рефлексивный отчёт подопечной (doc)
Text in hereText in hereText in hereВклад в работу по развитию школы одного из основных участников процесса2.6. работа в тесном сотрудничестве с командами лидеров по развитию, внедрению и оцениванию новой практикиСертифицированный учитель НВП и физической культуры, обучившийся по Программе первого уровня высшей квалификационной категории, стаж 23 года, руководитель районной творческой группы учителейМентор учителя биологииПомощь в проведении коучинга менторингаУчастник группы по разработке критериев успешностиКонсультация при составлении среднесрочного планированияПомощь в проведении менторингаПлан коуч-сессииСоставление листов оцениванияПлан реализации менторингаСреднесрочное планирование серии уроков русского языкаdocdocКритерии оценивания работ
2.4. Управление обучением в профессиональном сообществе школьных сетей План работы профессионального сетевого сообщества учителей Карабалыкского района на 2015-2016 учебный годТема: «Критерии успешности как инструмент формирования навыка самооценки младшего школьника»Направление/ приоритет развития: оценивание для обученияЦель: содействие повышению профессионального мастерства педагогов школы в разработке критериев успешности по различным предметам в рамках профессионального сетевого сообщества {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} №МероприятиеЦельФорма проведенияУчастники Сроки Ожидаемый результат1Участие в работе сетевого сообщества на сайте CPM.KZ, Педагоги.KZ и др.Обмен идеями, информациейКонсультированиеОнлайн-консультацияЧлены ПССВ течение годаПубликации на сайтах CPM.KZ, Педагоги.KZ2Гостевой семинар Проведение панорамы уроков с применением Программы семи модулей Семинар-практикумСертифицированные учителя районаМарт 2016г.Сборник дескрипторов по математике, русскому языку3Работа диалоговой площадки по проблемам работы внедрения новых подходов в преподавание и обучение; обмен опытом, консультирование.Обучение учителей идеям Программы семи модулейДиалоговая площадкаСертифицированные учителя района1 раз месяцМетодические рекомендации по внедрению Программы семи модулей