Урок-презентация по кубановедению на тему Растительный и животный мир Кубани.


Цель урока: познакомить с разнообразием растительного и животного мира Приморско- Ахтарского района,показать взаимосвязь растений и животных от природных условий района;развивать речь, познавательную активность;воспитывать бережное отношение к живой природе.               ***На Кубани вырос я,Мне родней, понятнееНаши южные края:Степи необъятные, Горы хлеба до небес,Ветки вишен алые, Если лес – Так южный лесПеред перевалами. (В. Бакалдин.) Разнообразие природы Приморско – Ахтарского района Говоря и думая о нашем районе, мы вспоминаем прежде всего чернозёмные степи, самые величественные и живописные, плавни, лиманы, которые богаты своей уникальной флорой и фауной. Болеть могут все: и люди, и животные. Но где взять зверю рецепт? Приходится животным лечить себя самостоятельно. В степной аптеке всегда можно отыскать то, что их исцелит. Богаты степи лекарственными травами. Залечит раны животному и человеку чистотелподорожник ромашка УспокоитМЯТАМелисса Все ли растенияпроизрастают в нашей местности ? Портулак папоротник Пырей ползучий Хвощ укроп черника калина виноград шиповник малина крыжовник Все ли плоды встречаются в нашей местности? Наш район называют «птичьим краем» Этих птиц называют самыми вернымиЛебеди (занесены в Красную книгу России) чайкаА эти птицы часто встречаются на песчаном берегу лиманов и плавней степной орёл попугаи Каких птиц нет в нашем районе? ворона филин глухарь сорока Назовите степных обитателей одним словом. бабочка божья коровка комар кузнечик Насекомые Это интересно!Оказывается… заносится в сады и огороды для борьбы с вредителями (слизнями, личинками насекомых) Кавказская жужелица оказывается… практически все ее стадо состоит из рыб заводского происхождения. Азовская белуга Человек должен стать другом всего живого на земле. Тогда мы сохраним уникальные виды природы. Берегите эту землю, эти воды, даже малуюбылиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы.Убивайте лишь зверей внутри себя.! Домашнее задание (по выбору): Подготовить сообщение о любом из растений или животных районаНарисовать растение или животное районаПодобрать загадки,стихотворения о растениях или животных нашего района