Презентация по окружающему миру Мои домашние питомцы ( 1 класс)


«Мои домашние питомцы»1-А классГБОУ ЛНРССОШ №282016-2017 уч.год
Участники проекта:учащиеся 1- «А» класса
Руководитель проекта:Гайворонская С.А.
ТИП ПРОЕКТА:Информационно-творческий Актуальность.Цели и задачи.Первые шаги перед знакомством (анкетирование).Наблюдения и рассказы детей.Литературная страничка.Домашние питомцы в рисунках и поделках."Странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным…."Такие знакомые незнакомцы.Общие правила ухода за животными.Вывод. Презентация проекта. План проекта







Связь с учебными предметамиЛитературное чтениеРусский языкОкружающий мирИзобразительное искусствоТехнологияВнеурочная деятельность

style.rotation Продолжительностьработы: 1 месяц
style.rotation Актуальность Цели и задачипроекта.
Цели проекта: 1) научить наблюдать и выполнять элементарные правила по уходу за животными;2) уметь рассказывать о домашних животных, выделять главное в своем сообщении;3) научиться работать с простыми источниками информации.  Планируемые результаты: после завершения проекта учащиеся научатся: бережно относиться к домашним животным, заботиться и нести ответственность за них; отбирать нужную информацию, формулировать и излагать свою точку зрения и презентовать свою работу. Проблема: как правильно выбрать домашнего питомца; от чего зависит его жизнь и здоровье; при каких условиях могут сосуществовать человек и домашнее животное. В соответствии с проблемой и целью исследования были поставлены следующие задачи:изучить литературу по теме;узнать, какие бывают породы кошек и собак;познакомиться с правилами воспитания и содержания домашних животных;провести анкетирование среди обучающихся 1 «А» класса об их домашних питомцах;научиться наблюдать за домашними питомцами; отобрать и систематизировать собранный материал;разработать рекомендации, помогающие детям ответственно относится к выбору питомца и правильно вести себя с домашними животными. ПРОДУКТПрезентацииПапкиРисункиАппликацииПоделкиФотографииИнсценировки

Этапы проведения проекта1этап2этап3этап
Предварительный анализпроблемы позволилвыдвинуть следующуюгипотезу:предположим, чтодомашние животные –это друзья и помощникичеловека. АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ
-У вас дома есть домашние питомцы?
- Сколько их?
- Кто они?- 12 чел.- 8 чел.- 4 чел.- 5 чел.- 1 чел.





-Почему вы завели домашних питомцев?друзья завели и я тоже родители завелииз-за одиночествадля развлечения заранее готовился, читал специальную литературу6 чел.4 чел.3 чел.2 чел.1 чел.






Литературная страничка.


Домашние питомцы в рисунках и поделках.





,,Странно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным…."Памятник-копилка для пожертвованийБездомной собаке в Тюмени.В Кемерово –памятникдворняге Памятник дворнягам — «Сочувствие»
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Такие знакомые незнакомцы.Собаки служат человеку верой и правдой. Кошки, одни из наиболее популярных домашних питомцев. Они могут развлекать и лечить человека.


Общими правилами ухода за домашними животными являются: полноценное и разнообразное кормление; поддержание чистоты помещения;регулярная забота о здоровье питомца.
РЕЗУЛЬТАТЫ:Выставка рисунковВыставка поделокФоторассказыПрезентацииВыставка художественной литературы


ВЫВОД:Мы научились: 1) наблюдать и выполнять элементарные правила по уходу за животными;2) рассказывать о домашних животных, выделять главное в своем сообщении;3) работать с простыми источниками информации.
P.S.«Мы в ответе за тех, кого приручили!»Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

style.rotation
Спасибо за внимание!
style.rotation