Презентация по русскому языку на тему Развитие умений писать безударные гласные в окончании имён прилагательных. Знакомство с антонимами (урок №100, Школа 2100)


3 класс(урок №100) УМК «Школа 2100»Составила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ №3 г. Осы Красильникова С. М. Орфографическая минутка.1. Диктант с подготовкой стр.92-93 упр. 3352.Самопроверка. Самооценка.Алгоритм самооценки:– Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание?– Ты сделал всё правильно или были недочёты?– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?– Какой был уровень задания?– Какие умения формировались при выполнении этого задания?– Какую отметку ты бы себе поставил?– Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. Формулирование темы урока.1. Прочитайте стихотворение на стр.88-89 упр. 328Тема урока: « Имена прилагательные- антонимы». Открытие новых знаний.1. Наблюдение. Стр. 89 упр. 3292. Прочитай определение стр.90
ppt_xppt_y Подбери антоним. Запиши.Тяжёлый-… , большая- …, близкое-…, жёсткий-…, старая-…, плохое-…, глупый-…, горькие-…, печальная-…, жаркое-…, трудолюбивый-…, здоровые-…, высокое-… .Определи род. Тренируемся. Тяжёлый-лёгкий , большая- маленькая, близкое-далёкое, жёсткий-мягкий, старая-молодая, плохое-хорошее, глупый-умный, горькие-сладкие, печальная-весёлая, жаркое-холодное, трудолюбивый-ленивый, здоровые-больные, высокое-низкое . Итог урока. Самооценка.Сегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…Я понял, что…Теперь я могу…Я научился…У меня получилось…Я смог…Меня удивило…Урок дал мне для жизни…Мне захотелось…Расскажу дома, что … http://school2100.com/pedagogam/lessons/https://yandex.ru/images/search?texthttp://900igr.net/Инструкция:Смена слайдов и анимация выполняется по щелчку.