Презентация педагогического проекта на тему: Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением информационно – коммуникативных технологий.


Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением информационно – коммуникативных технологий. Учитель МКОУ Приморская СОШ им. Героя Советского Союза Семенова П.А. Волгоградской области Быковского муниципального района Автор проекта: Форма проекта: Межпредметный - французский язык - литература - история - география - МХК - музыка ДолгосрочныйПроблема проекта:Отсутствие у обучающихся необходимых знаний о национально- культурных особенностях стран изучаемого языка, правил речевого и неречевого поведения в типичных ситуациях
Цели проекта: Дидактические цели проекта:- Формирование у учащихся готовности к участию в межкультурном общении. Воспитательные и образовательные цели: - Воспитание интереса к получению сведений о стране изучаемого языка.- Развитие умений самостоятельно добывать необходимую информацию, пользоваться различными источниками. Задачи проекта: - Развивать у учащихся потребность к изучению культуры других народов; - Совершенствовать познавательные способности обучающихся через использование ИКТ;- Обеспечивать учебный процесс новыми, ранее недоступными материалами, которые помогают обучающимся проявлять их творческие способности;- Приучать учащихся к самостоятельной работе с материалом;- Повышать интенсивность учебного процесса;- Воспитывать терпимость, восприимчивость к разнообразию культур и духовного опыта других народов; Актуальность темы:Ключевые компетенции выпускника Коммуникативная Информационная Ценностно-смысловая Общекультурная Социокультурная- ЗдоровьесберегающаяРезультат представления:- Презентация Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов. Вера - двигает горы… Вера в учеников может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить. Каждый день можно собирать большой урожай детских успехов. Сайт: http//lexiquefle.free.fr/ Тесты по грамматике французского языка ( он-лайн) Образование некоторых существительных женского рода Тест N1Françoise Sagan est ___ écrivain célèbre.unune-Ma copine a été élue \"___ flûtiste de l\'année\" deux années de suite.meilleurmeilleuremeillèreMadame Leblois est ___ à la faculté des lettres.professeurprofesseureprofessoresseJ’écris une lettre à mon ___ espagnole.amiamieamis Сайт: http//www.louvre.fr Сайт:http//www.futuroscop.com La Tour Eiffel a été inaugurée en 1889 ?VraiFaux Использование ИКТ эффективно на всех этапах урока на этапе предъявления учебной информации обучающимся;на этапе усвоения учебного материала в процессе интерактивного взаимодействия;на этапе повторения и закрепления усвоенных знаний (навыков, умений);на этапе промежуточного и итогового контроля и самоконтроля достигнутых результатов обучения;на этапе коррекции и самого процесса обучения, и его результатов путем совершенствования дозировки учебного материала, его классификации, систематизации. Презентации к урокам Предметный кружок«Французская и Российская культура» В течении 3 лет члены кружка принимают участие в районном Фестивале учебных проектов и являются победителями этого конкурса. Члены предметного кружка принимают участие в районных и зональных олимпиадах по французскому языку. Неделя иностранного языка Стенгазеты на конкурс Коммуникабельность, толерантность, культура общения;Способность видеть общность людей, принадлежащих к разным социумам и их особенности, обусловленные национальными факторами;Понимание и уважение ценностей, норм, представителей иных культур.Формирование у учащихся способностей межкультурному общению предполагает развитие таких качеств как: Применение на уроках ИКТспособствует так же:Сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным;Сокращению времени для контроля и проверки знаний учащихся;Обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля; решает одну из важнейших задач обучения- повышение уровня знаний. Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них надо верить. Простую истину признать Сумеет всякий... кто понятлив: Таланты может воспитать Учитель, если сам талантлив!