Презентация — опыт работы в коррекционной школе — интернате 6 го вида.


Дата рождения – 14.09.1974года.Образование – высшее.Специальность – учитель биологии, химии, физики.Занимаемая должность – учитель химии, физики.Стаж работы – 18 лет.Квалификация – первая квалификационная категория.Место работы - Государственное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа—интернат № 25 VI вида».   «Использование занимательной химии и физики на уроках». «Мы придаём такое важное значение детским играм, что если бы устраивали учительскую семинарию, то сделали бы теоретическое и практическое изучение детских игр одним из главных предметов», - писал К. Д. Ушинский. Педагогическая технология - это такое построение деятельности педагога, в котором все действия находятся в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятностный прогнозируемый характер. Мной используются педагогические технологии: Технология личностно-ориентированного обучения;Игровая технология;Технология уровневой дифференциации;Технология педагогической коррекции; ЗагадкиШарадыАнаграммыРассказы – загадкиРебусыКроссвордыЧайнвордыЗанимательные опытыОтрывки из литературных произведений для заданий. Использование занимательных заданий на уроке:ЗАГАДКИ:Ну что ему та кислота?Как минеральная вода!Сто двадцать дней в ней просидел,Ни капли он не заржавел. ТИТАН Белый металл, «чумой» он страдал.И сильно от этого проиграл.Средь пуговиц больше он не герой,Зато со свинцом образует припой. ОЛОВО Шарады — это загадки, ответы на которые разгадываются по частям. Слог мой первый метлой выметают. Слогом вторым информатор считает. В целом скажу, дорогие друзья, Для многих больных вместо сахара я. Первый мой слог означает крушение. Крохотен слог мой второй. Рождаюсь лишь только в зеленых растениях. Ответьте — кто я такой. СОР-БИТ КРАХ-МАЛ Металлы Сu, Au, Ag не взаимодействуют с водой даже при нагревании. Металлы обладают электропроводностью и теплопроводностью. Для металлов характерна металлическая кристаллическая решетка. У атомов металлов на внешнем уровне 1-3 электрона. У атомов металлов на внешнем уровне 1-3 электрона. Металлы являются восстановителями и окислителями. Для металлов характерна металлическая кристаллическая решетка. Металлы обладают электропроводностью и теплопроводностью. При взаимодействии с кислородом металлы принимают электроны. Все металлы активно взаимодействуют с кислотами. Металлы Сu, Au, Ag не взаимодействуют с водой даже при нагревании. Мg, Be относятся к щелочноземельным металлам. Сильные стороны:Организационная четкость педагогического процессаСистематический характер обученияИдейно-эмоциональное воздействие личности учителяна учащихсяРазносторонность и обилие информации, богатоеиспользование наглядности, технических средствобучения. доброе слово нежный взгляд своих родных и близких понимание забота любовь