Презентация по истории на тему Культура древнего Китая (6 класс)
Вот звонок нам дал сигнал:Поработать час настал.Так что время не теряемИ работать начинаем.
Здравствуйте, ребята! Вас приветствует, китайский ученый Конфуций, сегодня на уроке я буду сопровождать вас в путешествии по моей прекрасной стране
Древний Китай{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Группа/ вид работыРешение тестовых заданийСоставление таблицы тонких и толстых вопросовУстный ответРецензия на устный ответ1 группаДарья Дмитрий БатырханАлександраДанил2 группаЖанаельКатя ТимофейЯнАнгелина3 группаСлаваАблайАлександраТимурСветлана4 группаАнастасияАнастасияМаргаритаСергейДенис
Цин Шихуандидоклад подготовил Насибулин Ансат
Великий Шелковый Путь
Заполним ассоциативный кластер!!!!!!!!
Тема: Культура древнего Китая
Цель: проанализировать культуру древнего Китая, рассмотреть культурные достижения и их роль в истории КитаяПроблемный вопрос урока: Почему культура древнего Китая актуальна и в наше время?
План урокаПисьменность древнего Китая (доклад учеников класса)Конфуций. Великий ученый Китая (просмотр видеоматериала)Сыма Цзянь. Отец Восточной истории (анализ исторической личности по схеме)Достижения научных знаний и искусства (защита мини-проектов)
Письмо, есть основа знаний!
Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я стараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться!
Самым знаменитым мудрецом Китая был младший современник Лао Цзы - Конфуций (по-китайски его имя звучит “Кун Цзы”). Он жил в 6-5 в. до н.э. До сих пор многие китайцы следуют его наставлениям. Учение Конфуция называется конфуцианством. Конфуций учил четырем вещам: пониманию книг, правильному и честному поведению, преданности правителю и правдивости. Своим ученикам он пересказывал содержание старинных книг, чтобы они знали и помнили древнюю мудрость. Конфуций был знатоком календаря. По движению небесных светил и приметам он старался угадать волю Неба. . Конфуций
fill.onfill.on
Продолжите изречения Конфуция1.Не беспокойся о том, что не занимаешь высокого поста. Беспокойся о том, хорошо ли………………………. 2.Встретив достойного человека, стремись с ним сравниться, встретив недостойного………………….3.Для того, чтобы познавать новое, необходимо …………..4.Учение без размышления бесполезно, а размышление без учения………………
Минутка релаксации Первое упражнение:Ладони в кулак, локти согнуть и раскачиваться вправо и влево. 10 раз.(Это упражнение укрепляет и улучшает работу внутренних органов, укрепляет позвоночник). Второе упражнение:Двумя пальцами вверх, вниз тереть уши.(Это упражнение возбуждает кору головного мозга). Третье упражнение:Потереть наружные стороны больших пальцев рук, чтобы они согрелись, после этого потереть крылья носа.(Это упражнение предотвращает насморк и улучшает кровообращение верхних дыхательных путей).
Четвертое упражнение:Ладонью левой руки, взявшись за правое плечо, провести 10 круговых движений.(Улучшает кровообращение) Пятое упражнение:Закрыть глаза, средним пальцем рук потереть друг о друга, чтобы разогрелись, затем слегка растереть верхние веки глаз и брови.(это упражнение предохраняет от заболеваемости глаз и успокаивает нервную систему).
Перед человеком к разуму три пути: путь размышления -это самый благородный путь, путь подражания –это самый легкий ; путь личного опыта- самый горький!
Сыма Цзянь (145-86 гг.до н.э.) - китайский историк, автор труда «Ши цзы» («Исторические хроники») Сын Сыма Тана - главного летописца китайского правителя. В качестве наследства Сыма Цзяню достались как должность, так и собранные исторические сведения. В своем вышеуказанном труде Сыма Цзянь отразил историю Китая с древнейших времен до конца 2 в.до н.э.
Алгоритм характеристики исторической деятельностиБиографические данныеДеятельность ученого Интересы какой группы населения выражает исторический деятель? Значение его личных качеств. Оценка результатов деятельности исторической личности.
Достижения научного знания и искусства
КалендарьКомпасШелкЗвездная карта небаБумагаСейсмограф
Новые термины которые необходимо записать и запомнить!!!!!!КонфуцианствоИероглифыКаллиграфия
Читать параграф:25 учить термины составить таблицу «тонких и толстых» вопросов по теме: культура Древнего КитаяДомашнее задание
Спасибо за урок