Презентация на тему Духовно — нравственное воспитание обучающихся во внеурочное время
Духовно-нравственное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности.
Цель: формирование человека, способного к принятию ответственных решений, и проявлению нравственного поведения в любой жизненной ситуации.
1. Долг2. Честь3. Совесть4. Достоинство Требования:
Принципы духовно-нравственного воспитания.Воспитание на традициях.Принцип сотрудничества.Принцип целостности учебно-воспитательного процесса.Системно-организованный подход.Личностно-ориентированный подход.Принцип сохранения исторической памяти.
Направления:Военно-патриотическое.Художественно-эстетическое.Туристско-краеведческое.Спортивно-оздоровительное.
Наши работы
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:«Ученик – патриот и гражданин»«Ученик и его нравственность»«Ученик и его отношение к труду»«Ученик и его здоровье»Ученик и его отношение к природе»«Ученик и Мир прекрасного»
добрый, не причиняющий зла живому честный и справедливый, любящий и заботливый, трудолюбивый и настойчивый, творящий и оберегающий красоту мира, стремящийся к знаниям и критично мыслящий, смелый и решительный, свободолюбивый и ответственный, самостоятельный и законопослушный, чувствующий связь со своим народом, страной, культурой, бережно относящийся к слову, к своим речевым поступкам, патриотичный (готовый поступиться своими интересами ради «своих» - класса, школы, поселка, России) толерантный (уважающий других, не похожих на него)
Жизнь прекрасна, как я и голубь
Спасибо за внимание!