Презентация Новосибирска. Олимпийские Чемпионы Новосибирска (2012год)
Я – гражданин Новосибирска Постановка проблемы: Возрастные особенности;Потребность в общении;Потребность в самовыражении;Потребность в самоутверждении;Потребность в социально-значимой деятельности;Творческая направленность класса;Актуальные воспитательные задачи. Краткосрочность. Близость цели и результата; Эмоциональная насыщенность деятельности; Социальная значимость деятельности; Возможность выбора детьми формы и степени участия. Способствовать развитию ценностного отношения к Родному краю, родному городу, к людям жившим и живущим в нем; Создать условия для проявления инициативы, творческих и организаторских способностей учащихся; Помочь учащимся освоить навыки коллективного планирования и анализа деятельности, продуктивного взаимодействия ; Направить педагогическое сопровождение проектной деятельности на создание ситуации успеха для каждого учащегося развитие навыков ассертивного поведения. Экскурсии в музеи города Проведение конкурса клипов о Новосибирске Конкурспрезентаций по истории Новосибирска Проведение Дня Новосибирска в школе Конкурс презентаций о новосибирцах Олимпийцах Развитие ценностного потенциала личности; Проявление инициативы, творческих и организаторских способностей учащимися ; Освоение детьми способов коллективного планирования и анализа деятельности; Освоение навыков продуктивного взаимодействия в группе ; Формирование команды единомышленников. Критерий эффективности Показатель Методики изучения Ценностное отношение к Родному краю, родному городу, к людям жившим и живущим в нем. Устойчивый интерес к теме проекта. Метод ранжирования.Метод незаконченного предложения. Метод наблюдения. Навыки коллективного планирования и анализа деятельности, продуктивного взаимодействия. Умение принимать решения.Умение отметить достижения одноклассников. Метод наблюдения. Анализ конфликтных ситуаций в классе. Какой у нас коллектив (методика А.Н. Лутошкина);Социально-психологическая самоаттестация коллектива (методика Р.С. Немова). Проявление инициативы, творческих и организаторских способностей учащихся. Активность в реализации проекта. Метод наблюдения. Метод статистического анализа. Развитие навыков ассертивного поведения. Повышение самооценки. Метод наблюдения. Я - гражданин Новосибирска