Преемственность в формировании УУД между ступенью дошкольного и младшего школьного возраста
Преемственность в формировании УУД между ступенью дошкольного и младшего школьного возрастаПДО: Костычева М.М.
«От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям» В.А.Сухомлинский
Педагогические условия достижения целиНа дошкольной ступени: личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком; формирование игровой деятельности как важнейшего фактораразвития ребенка; создание образовательной среды, способствующей личностному и познавательному развитию ребенка.На ступени начальной школы: опора на наличный уровень достижений дошкольного детства; направленность процесса обучения на формирование умения учиться как важнейшего достижения этого возрастного периода развития; индивидуальная работа в случаях опережающего или более низкого темпа развития ребенка
Преемственность в обучении английскому языку в системе «ДДОУ – младшие классы общеобразовательной школы» предполагает следующие аспекты:- Преемственность в содержании курса.- Преемственность в формах и методах работы.- Преемственность в требованиях к обучающимся.
Участие в языковых Олимпиадах, дистанционных международных проектах и конкурсах.