Презентация программы внеурочной деятельности Играй-класс: школа юного затейника


Играй-класс: школа юного затейникаПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор-составитель: И.Б.ЕРМОЛИНАГБОУ ШКОЛА № 323 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Мы маленькие дети, нам хочется играть! Функции игры: Теоретическая физика – это детская игрушка по сравнению с игрой.А.Энштейн


Цель программыСодействие успешной социализации обучающихся через освоение культуры игрыСоздание условий для разностороннего развития и социализациимладших школьников через освоение культуры игры

Особенности программы


1-й год обученияСодержание: ИгрыРусские народные Интеллектуальные Подвижные Игры-забавыРезультат: Обогащение игрового багажа Формирование коммуникативных навыковЛичностное развитиеУспешная адаптация к школе

2-й год обученияСодержание: Игры народов мира, малые формы фольклора Развивающие игры Понятие игрового сценария Самостоятельное планирование домашнего праздника (день рождения) Результат: Расширение игрового багажа Освоение элементарных приемов организации и проведения игры Использование малых форм фольклора в играх

3-й год обученияСодержание Театральные игры, тренинги Освоение культуры игры Знакомство с технологией подготовки и проведения театрализованной игровой программыРезультат Самостоятельное проведение игр («игровые переменки»)Умение организовать свой досуг на прогулкеОсвоение культуры игры (участие в проведении игровой программы


Организационые формы занятийЗанятие-играИгровой тренинг, упражненияПраздники, игровые программыЗабавы, аттракционы, игровые переменкиИнтеллектуальный турнир, конкурс, состязаниеРепетиции, выступления


УНИВЕРСАЛЬНЫе УЧЕБНЫе ДЕЙСТВИя Педагогическая диагностика результатов программы



Содействие успешной социализации обучающихся через освоение культуры игрыГрусти и смейся,плачь и пой –Да просто будьсамим собой.И летом, и среди зимыМы вместе,потому что –МЫ!НАШ ДЕВИЗ:
Спасибо за внимание!