Презентация программы внеурочной деятельности Играй-класс: школа юного затейника
Играй-класс: школа юного затейникаПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор-составитель: И.Б.ЕРМОЛИНАГБОУ ШКОЛА № 323 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Мы маленькие дети, нам хочется играть!
Функции игры: Теоретическая физика – это детская игрушка по сравнению с игрой.А.Энштейн
Цель программыСодействие успешной социализации обучающихся через освоение культуры игрыСоздание условий для разностороннего развития и социализациимладших школьников через освоение культуры игры
Особенности программы
1-й год обученияСодержание: ИгрыРусские народные Интеллектуальные Подвижные Игры-забавыРезультат: Обогащение игрового багажа Формирование коммуникативных навыковЛичностное развитиеУспешная адаптация к школе
2-й год обученияСодержание: Игры народов мира, малые формы фольклора Развивающие игры Понятие игрового сценария Самостоятельное планирование домашнего праздника (день рождения) Результат: Расширение игрового багажа Освоение элементарных приемов организации и проведения игры Использование малых форм фольклора в играх
3-й год обученияСодержание Театральные игры, тренинги Освоение культуры игры Знакомство с технологией подготовки и проведения театрализованной игровой программыРезультат Самостоятельное проведение игр («игровые переменки»)Умение организовать свой досуг на прогулкеОсвоение культуры игры (участие в проведении игровой программы
Организационые формы занятийЗанятие-играИгровой тренинг, упражненияПраздники, игровые программыЗабавы, аттракционы, игровые переменкиИнтеллектуальный турнир, конкурс, состязаниеРепетиции, выступления
УНИВЕРСАЛЬНЫе УЧЕБНЫе ДЕЙСТВИя
Педагогическая диагностика результатов программы
Содействие успешной социализации обучающихся через освоение культуры игрыГрусти и смейся,плачь и пой –Да просто будьсамим собой.И летом, и среди зимыМы вместе,потому что –МЫ!НАШ ДЕВИЗ:
Спасибо за внимание!