Презентация по математике на тему: Измеряем длину в сантиметрах — 21 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века


УМК «Начальная школа 21 века»Урок математики в 1 классе № 21ИЗМЕРЯЕМ ДЛИНУ В САНТИМЕТРАХАвтор презентации:Т. И. Туран,учитель начальных классовг. Новокузнецк, 2016МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» Сколько всего бусинок на каждой нитке? Сколько всего бусинок на каждой нитке?7 Сколько всего бусинок на каждой нитке?79 Сколько всего бусинок на каждой нитке?794 Сколько всего бусинок на каждой нитке?794– На какой нитке бусинок больше? Меньше? Вставьте недостающие числа Вставьте недостающие числа8 Вставьте недостающие числа810 Вставьте недостающие числа8103 Вставьте недостающие числа81036 Вставьте недостающие числа810366 Вставьте недостающие числа8103660 Вставьте недостающие числа81036604 Задачи в стихахДевять воробушков на веточке рядкомВесело чирикали – каждый о своем.Трактор вдруг проехал, разлетелись все;Шесть летят к деревне, а сколько их в траве? Сообщение темы урока– Рассмотрите рисунок на доске.– Какова длина каждой дорожки? По какой дорожке Красная Шапочка быстрее доберется до домика бабушки?– На эти вопросы мы будем учиться отвечать сегодня на уроке. Тема урока «Измеряем длину в сантиметрах». Наблюдение– Дети поймали двух ящериц.– Помогите определить длину каждой ящерицы. Наблюдение– Сначала нужно выбрать мерку, с помощью которой мы будем измерять длину. Кто из вас знает, какие мерки измерения длины существуют? Каким инструментом вы можете измерить длину? (Линейкой.)Сантиметр (см) – единица длины. Наблюдение– Измерьте длину каждой ящерицы с помощью линейки. Работа по учебнику № 1 Работа по учебнику № 2 ФизминуткаНа лужайке поутруМы затеяли игру.Ты – ромашка, я – вьюнок.Становитесь в наш венок.Раз, два, три, четыре,Раздвигайте круг пошире. Работа по учебнику № 3 Работа по учебнику № 37 Работа по учебнику № 375 Работа по учебнику № 4 Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 5 Работа по учебнику № 54+5=9 Работа по учебнику № 6 Работа по учебнику № 661 Работа по учебнику № 66116 Работа по учебнику № 66161 Работа в тетради № 1 Работа в тетради № 13 Работа в тетради № 135 Работа в тетради № 2 Работа в тетради № 22 Работа в тетради № 225 Работа в тетради № 2254 Работа в тетради № 22546 Работа в тетради № 3 Работа в тетради № 3 Работа в тетради № 34 Работа в тетради № 344 Работа в тетради № 3444 Работа в тетради № 3444 Работа в тетради № 34443 Работа в тетради № 344433 Работа в тетради № 3444333 Работа в тетради № 34443333 Работа в тетради № 344433333 Работа в тетради № 4 Работа в тетради № 4505 Работа в тетради № 4505066 Работа в тетради № 5 Работа в тетради № 5 Работа в тетради № 54 Работа в тетради № 544 Работа в тетради № 6 Работа в тетради № 6 Работа в тетради № 619 Работа в тетради № 619 Работа в тетради № 61929 Работа в тетради № 61929 Работа в тетради № 6192939 Работа в тетради № 6192939 Работа в тетради № 619293949 Итог урока– Что нового узнали на уроке?– Как правильно измерять длину отрезка с помощью линейки?– Назовите известные единицы длины.