Презентация по математике на тему Длиннее, короче, одинаковые по длине (1 класс)


Филиал МБОУ Сосновской СОШ №2 в селе ФедоровкаДлиннее, короче, одинаковые по длине.Автор СтародубцеваЕкатерина Николаевнаучитель начальных классов Математическая сказка Громко прозвенел звонок –Начинается урок.Слушаем, запоминаемНи минуты не теряем.Покажите сигнальным смайликом с каким настроением вы пришли на урок. Мы в лес за наукой сегодня пойдём,Смекалку, фантазию нашу возьмём. 1. Счет предметов от 1 до 10.2. Обратный счет от 10 до13. Какое число стоит после числа 3?4. Какое число стоит перед числом 5?5. Назовите соседей числа 4 6.С помощью чего записываются числа? 7.Какое число стоит между числами 4 и 6? Подготовиться в поход нам поможет устный счет1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Соедини рисунки с соответствующими числами. Какими цифрами мы запишем числа? 3 – А5 – М6 – Ш Когда-то эта девочка сама заблудилась в лесу и к кому в избушку попала? Правильно, к медведю! Как называется эта сказка? Конечно, «Маша и медведь». Мы очень хорошо её знаем, особенно на новый лад.Когда-то эта девочка сама заблудилась в лесу и к кому в избушку попала? Правильно, к медведю! Как называется эта сказка? Конечно, «Маша и медведь». Мы очень хорошо её знаем, особенно на новый лад. Сколько приключений произошло с этими героями! Смешные, страшные, веселые приключения, но все они оканчивались хорошо. Маше 6 лет и осенью ей пора идти в школу. Нужно подготовить ее к школе, позаниматься. Сколько приключений произошло с этими героями! Смешные, страшные, веселые приключения, но все они оканчивались хорошо. Устала Маша заниматься и решила сделать физкультминуткуНа зарядке первый класс.  Мы присядем десять раз.  Высоко поднимем руки,  Будем жить всегда без скуки.  Повернёмся вправо, влево,  Вновь работать будем смело. Отдохнули они с медведем, пообедали и решил медведь сходить порыбачить, а Маша с ним увязалась. По дороге на речку увидели они много разного. Медведь нарисовал все это на листочке и говорит Маше: «Соотнеси картинку и математический знак» Захотела Маша себе удочку сделать, нашла веточки. А какой длины выбрать? Какая подойдет? Поможем девочке.Самая длинная веточка будет нам для удочки. Задумалась Маша.А Мишка опять вопросы готовит. Идут они домой, а по дороге им то мышка встретится, то кошка, а Медведь пристает: «Посчитай кого больше» Бежит Машенька по дорожке. Дорожка прямая, длинная… А Медведь за ней: « Напиши цифру 4 в тетради»… Ждет девочка вашей помощи. Устали наши сказочные герои. Пускай отдохнут. А мы пока вспомним сегодняшний урок. Приготовьте желтый, зеленый и синий карандаши.Желтый карандаш короче зеленого. Зеленый карандаш короче синего. Какого цвета самый короткий карандаш? А самый длинный?Покажите ответ на первый вопрос, на второй вопрос. Молодцы, ребята! Понравилось вам путешествие? А как вы думаете, помогли вы Маше и Медведю? Оправдались наши ожидания? Какие понятия вспомнили на уроке?А сейчас покажите сигнальчиком, с каким настроением вы заканчиваете урок Очень жаль, что путь недолог,Возвращаться нам пора…Скажем «до свидания» нашим сказочным героям, нет, лучше «до встречи». Спасибо за работу.До скорой встречи!