Презентация по географии по теме Африка 7 класс


Интегрированный урок география - биология в 7 классеТема: "Путешествие вокруг Африки" Вокруг света Цель урока-путешествия: Создание образа материка АфрикаЗадачи :Показать влияние географического положения на особенности природы материка.Совершенствовать умения работать с картами атласа и контурными картами.Развивать воображение, память, речь, интерес к географии. Задачи:Показать разнообразие растительного и животного мира Африки.Расширить знания о приспособленности животных и растений к условиям Африканского континента.Воспитывать любознательность к живому миру Африки.4. Совершенствовать умения работы с персональным компьютером «Настоящий исследователь должен воспринимать природу всеми пятью чувствами. В пустыне он видит гряды барханов, слышит звон цикад, осязает ступнёй сыпучий песок, чувствует запах полыни и ощущает во рту её горечь»Николай Корочанцев Здавствуй,Африка!30 млн. км² Ф.И. ……………………………………………….Тема урока «………………………………………………………………………….»Задание № 1.Задание № 2.Записать название животного: {21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}МестоНазвание животного 1234567Задание № 3Коралловые полипы - ________________________________________________________________________________ Н.С. Гумилев «Я уже три дня в Каире… Здесь очень хорошо. Каждый вечер мне кажется, что или вижу сон, или наоборот проснулся на своей Родине. Сегодня я не смогу вытерпеть и отправлюсь на охоту. Да, возвращение на Родину будет тяжёлым… половина моего сердца навсегда останется здесь, в Африке». Рекорды Африки Ф.И. ……………………………………………….Тема урока «………………………………………………………………………….»Задание № 1.Задание № 2.Записать название животного: {21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}МестоНазвание животного 1234567Задание № 3Коралловые полипы - ________________________________________________________________________________ Жук-голиаф Лягушка-голиаф Улитка – Ахатина Страус Фламинго Жираф Африканский слон {21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}МестоНазвание животного 1Жук-голиаф2Лягушка-голиаф3Улитка- Ахатина4Страус 5Фламинго 6Жираф 7Африканский слон
Гибралтарский пролив Растения пустынь – суккуленты, стойко переносят жару
ВЕЛЬВИЧИЯ Баобаб
Танцующие ящерицы Жуки - Чернотелки Орикс Будем здоровы! Мыс Доброй Надежды остров Занзибар Мыс Рас-Хафун Красное море Суэцкий канал Проверь свои знания! {F2DE63D5-997A-4646-A377-4702673A728D}География 1. В каких полушариях относительно экватора находится Африка?А.Северное и южное полушарие Б.Западное и восточное полушарие 2. В каких полушариях относительно экватора находится Африка?А.Северное и южное полушарие Б.Западное и восточное полушарие 3. Какие океаны омывают Африку?А.Атлантический океанБ.Индийский океанВ.Тихий океан Г.Северно-ледовитый океан {F2DE63D5-997A-4646-A377-4702673A728D}4. Найдите соответствие:Крайние точкиМысы ЮЖНАЯ м. Рам-ХафунСЕВЕРНАЯ м. АльмадиЗАПАДНАЯ м. Бен-СеккаВОСТОЧНАЯ м. Игольный {F2DE63D5-997A-4646-A377-4702673A728D}Биология 1. Суккулентные растения приспособлены жить:А.В засушливой местности где мало воды , способные мгновенно накапливать воду и очень экономно её использовать.Б.Во влажной и водной среде.2. Опушение на листьях и стеблях , выделение эфирных масел, очень мелкие листья, закрытые устьица в листьях растений всё это направлено на:А.Удаления избытка воды в растенияхБ.Уменьшение испарения воды в растениях3. На рисунке изображено:А.Одноклеточное животное - амёбаБ.Беспозвоночное животное В.Водное растениеГ.Животное, представитель типа Кишечнополостных. Моё впечатление о сегодняшнем уроке: Домашнее задание: {21E4AEA4-8DFA-4A89-87EB-49C32662AFE0}ГЕОГРАФИЯБИОЛОГИЯ § 24, вопрос №1,№2;Подготовить сообщение об исследователях Африки Подготовить рубрику «Это интересно» по теме «Кораллы»Составить кроссворд на тему «Растительный и животный мир Африки» Спасибо за работу!