Презентация по математике на тему Килограмм. Масса
ЦЕЛЬ: У учащихся должна возникнуть положительна эмоциональная направленность.Включение детей в деятельность. Выделение содержательной области. ЦЕЛЬ: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.Создание проблемной ситуации. Развитие памяти, внимания, речи, мыслительных операций Карточка № 1 6 3 + 3 6 - 2 7 - 3 5 - 3 4 + 2 6 4 4 2 10 - 2 4 + 3 5 + 5 9 - 4 5 + 4 6 – 2 8 7 10 5 9 4 Л И В Н Е А Ч И 10 - 4 8 - 1 7 6 Карточка № 2 Р 6 + 4 7 + 2 10 - 6 6 + 2 9 - 4 6 - 3 8 - 1 9 - 3 8 - 4 9 4 8 5 7 6 4 Л И М А К Г О М Карточка № 3 10 3 ЦЕЛЬ: Обсуждение затруднений, проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания, планируют способы достижения цели. ЦЕЛЬ: Новое знание дети получают в результате самостоятельных исследования, проводимого под руководством учителя. Новые правила они пытаются выразить своими словами.В завершении подводится итог обсуждения и даётся общепринятая формулировка новых алгоритмов действий. Около 7000 лет назад египтяне изобрели первые весы. Весы в виде равноплечего коромысла с подвешенными чашками использовались в Древнем Вавилоне и Египте. ЯБЛОКО КЛУБНИК 5 ЯБЛОКО шоколадки 2 Декрет 1918 года "О введении международной метрической десятичной системы мер и весов" говорит: "Принять за основу единицы веса - килограмм ". ЦЕЛЬ: Проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.На этом этапе закрепляются знания и способы действия. ЦЕЛЬ: Каждый для себя должен сделать вывод, что он уже умеет.Этап применения знаний и способов действий. Создание ситуации успеха. кг + 1 кг = 2 кг + 2 кг 3 кг + 1 кг = 5 кг + 2 кг 6 5 ЦЕЛЬ: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.