Презентация из опыта работы «Сотрудничество с родителями как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в работе по системе Л.В.Занкова».


Сотрудничество с родителями как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в работепо системе Л.В.Занкова. МОУ «Пролетарская средняя школа № 2»Белгородской областиУчитель начальных классов Кириченко В.И. «В работе с детьми самое трудное – работа со взрослыми». Функциональные обязанности классного руководителя Классный руководитель Содружество и взаимодействие с учениками Содружество и взаимодействие с родителями Содружество и взаимодействие с администрацией, специалистами, коллегами День Матери Содружество с родителями Какие бы методы воспитания я не применяла, если не было поддержки со стороны семьи, то все методы оказывались малоэффективными;Семейное воспитание может стать основой всестороннего развития личности, если будут созданы для этого условия;Семья для ребенка – это место его рождения и становления. С близкими людьми в семье ребенок переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности, именно в семье складываются представления ребенка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к духовным ценностям. Без пробуждения интереса детей и родителей к совместной деятельности нельзя достичь положительного результата в воспитании детей По страницам семейной жизни Основная идея воспитания в сотрудничестве создание условий для активной совместной деятельности учащихся и их родителей, с целью совершенствования методов воспитания и повышения эффективности воспитания. Сущность опыта создание условий для творческого развития личности ребенка, его воспитания, формирования духовной культуры. С этой целью:разработана система работы в сотрудничестве с семьей;разработаны серии совместных внеклассных мероприятий;разработана система мониторинга Золотые правила классного руководителя не говорить с родителями в гневе, не поучать их, а только советовать;своими поступками и поведением убеждать родителей и детей в том, что от меня ничего не стоит скрывать, я – их друг, который всегда старается помочь;не говорить на собраниях о неудачах учащихся, но и не умалчивать о них вовсе (для этого есть индивидуальные беседы);всегда можно найти, за что сказать родителям «спасибо». Результативность расширяет опыт воспитательной деятельности, меняет отношение к школе родителей и детей, вовлекает родителей в воспитательный процесс, Результативность способствует пониманию того, что воспитание детей – это своеобразное искусство, которое требует терпения, а также большого желания его познать; общие дела и интересы сплачивают детей и родителей, помогают найти язык общения, положительно воздействуют на формирование личности ребёнка, а именно это и есть показатель результативности педагогической работы классного руководителя. Взаимного Вам сотрудничества.