Презентация по русскому языку на тему «Проверка орфограмм слабых позиций гласных и согласных звуков в корне слова» ( 2 класс)
Урок русского языка
Выполни проверку и исключи лишнее слово:В-сёлый голу-каШу-ка (я) пр-шу(он) чита-т в-дроГря-ки кам-ньСп-сли одеял-м
Тема урока:Упражнение в написании слов со слабыми позициями гласных и согласных звуков в основе слова
Цели урока: Знать основной закон русского языка, т.е. правила проверки слабых позиций гласных и согласных звуков. Уметь находить слабые позиции гласных и согласных звуков и проверять их.Уметь писать слова со слабыми позициями гласных и согласных звуков.
Пол сатый крабк. товая акулап тнистый осьминогм рской к нёкрыба- прил палагенеральская зв здаСписать, вставить пропущенные буквы
Пол о сатый крабк и товая акулап я тнистый осьминогм о рской к о нёкрыба- прил и палагенеральская зв е здаСписать, вставить пропущенные буквы
зсжшдтБпФВГК
Списать, исправляя ошибки в словах с парными по звонкости и глухости согласнымиЛехко рыпки скользят у самого дна. Рыщет по морю селётка, друзей ищет. Вылес из-под камня крап.
Списать, исправляя ошибки в словах с парными по звонкости и глухости согласнымиЛегко рыбки скользят у самого дна. Рыщет по морю селёдка, друзей ищет. Вылез из-под камня краб.
РефлексияСегодня на уроке я ….Мне было ….. На уроке я работал(а)….
Спасибо за работу на уроке!