Презентация по русскому языку на тему «Проверка орфограмм слабых позиций гласных и согласных звуков в корне слова» ( 2 класс) 
Урок  русского  языка
Выполни проверку и исключи лишнее слово:В-сёлый            голу-каШу-ка               (я) пр-шу(он) чита-т         в-дроГря-ки                 кам-ньСп-сли                одеял-м
 Тема урока:Упражнение в написании слов со слабыми позициями гласных и согласных звуков в основе слова
Цели урока: Знать основной закон русского языка, т.е. правила проверки слабых позиций гласных и согласных звуков. Уметь находить  слабые позиции гласных и согласных звуков и проверять их.Уметь писать   слова со слабыми позициями гласных и согласных звуков.
Пол      сатый  крабк.    товая  акулап      тнистый  осьминогм     рской   к        нёкрыба- прил       палагенеральская  зв     здаСписать, вставить пропущенные буквы
Пол о сатый  крабк и товая  акулап  я тнистый  осьминогм о рской   к о нёкрыба- прил и палагенеральская  зв е здаСписать, вставить пропущенные буквы
зсжшдтБпФВГК
 Списать, исправляя ошибки в словах с парными по звонкости и глухости согласнымиЛехко  рыпки  скользят у самого дна.  Рыщет по морю селётка, друзей ищет. Вылес  из-под камня крап.
 Списать, исправляя ошибки в словах с парными по звонкости и глухости согласнымиЛегко  рыбки  скользят у самого дна.  Рыщет по морю селёдка, друзей ищет. Вылез  из-под камня краб.
 РефлексияСегодня на уроке я ….Мне было ….. На уроке я работал(а)….
Спасибо за работу на уроке!