Презентация по литературному чтению 1-2 класс Викторина по сказкам Чуковского


@@@@@@@@@@ПЛАН ВИКТОРИНЫ: I тур – «Вспомни сказку».II тур - «Кто есть кто».III тур. «Конкурс знатоков».АукционIV тур. «Корзинка с потерянными вещами».V тур. «Музыкальная страничка»VI тур. «Расшифруйте имена сказочных героев».Подведение итогов и награждение победителей. Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Иванович Чуковский. 1 апреля 2009г., если бы он был жив, ему исполнилось бы 127 лет.Корней Чуковский – это литературный псевдоним писателя. Настоящее его имя – Николай Васильевич Корнейчуков. ᬁB۸Ҳ⠆਀Г`Ђǻї䄄섅ĿƿǀᙚNjꄻǿ̿쎀οPicture 15ꡟࡴ樧⿰찖螺繁帉䢊做毵턊ڝ崉楈傢㑌钯㶉�紏檼ῥ횕ⶻĴ矅鴂釋ၪ䑖씙ᜰ䄫䓵�臟睳졿⛻눺踂金큣箜T莃篫♶嵕㤭⍻ច演햲죐摳캂륵⒡琓녣啙닕从䱌⌒↏鍾㙮阫媀⒎옔炧≚뎕뤮圻沂뚩慳꧘鿥툫㌥与䫒ߊ沍䴄ਆ孁첸郑厫啾矒㑑煯㉺엍㑇ꊣꙄ榕鵹퀧櫸�эꞥ蚘�閤篬鍒鱤柛풚≩䁳뿋෻￿䭐Ѓ!䁩ВЪ牤⽳潤湷敲⹶浸䑬䆏ɫᐱﺅ帊暊큗櫊⊔헑轃춏덳⚲띑뻿Б쎏糌ⳃ뵖앭粕ᱨ젫᥇殆蜅曽̸∑욲㇖Ј쯫ଂ滭ꎼᥫ酫ᰠ吊扠૬䌩졥ᡢ躹礸옭紤딭寇�蹖河⴪鰶ఖ둶吶雽꬗鍠칍ꞷ뛯춴福迏鵣㔫∠縙뾴芴렏䥟䀷N＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀Ѐ㦫^⻰㚶菨㎬殩޼⦸ᱥ惒懁육隊ꔹ﷗⣍춰쯏盡᪳䇋ꕏ�ㅶ⭚荸⯟ۡ�଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹쐳�ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭轄櫑䃂䐔௟蟽ᛥ퍼ꕍ襈䉮堫墥ꍋ瀟廉풓�뮰巷ャ朳䖘鯞屖杻닆ɉ뢂몴䫡懁ᪿ芿ǰ捙饫ఔ⇤ỏᘟ檘먟ꄔᄒ㻂Յࡵ⩝⾥㉫⟨⎶�㫑Ↄ坊᫰ꛡ펕餤草윍᪅娻哖語决濐﫽奫씌㡽믹⬾稵�⃦㿡潼둯គ嶸㞉晀￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!眒㌕ДЪȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ圀ည༊ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇD가؀ĀĀ䈀 Вставал он очень рано, как только вставало солнце, и сразу же принимался за работу. Весной и летом копался в огороде или в цветнике перед домом, зимой расчищал дорожки от выпавшего за ночь снега. Проработав несколько часов, он отправлялся гулять. Ходил он удивительно легко и быстро, иногда он даже пускался наперегонки с малышами, которых встречал во время прогулки. Именно таким малышам он посвятил свои книги. ȁBҁҲⰅ਀ЈRЂǻї䄄섅Ŀƿǿ̿쎀οPicture 6଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹咋袣꺠�碽㑻뛏볘⛔�၆฼댍ኦ㔭뒮悬証၀噧鲗�쵾㡀겏늱ੌ죾櫁恘涪䟇佪᜾숁䔮蔅痷ꔪો뙆ฦ엞ض遽⹍荵聝䪛准䢔▃薇欂ᓚ嶔睏⛐汭䎻覶￘﷋볺䶻䫎๽萜�쎿嚷ᴰে�➄霠￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ྷ賥ДЭȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰᘀ밈쀇夒༐ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇDꀀЀĀĀĂ䈀ༀЀ苰눀਄ࣰ؀,ꌀ଀勰缀耀ff뼁ЀЀЀᅁԀˁ㼀؀뼀ᄀ＀᠀㼀ဃ᠀耀ᓃ뼀Ȁ倀椀挀琀甀爀攀 㔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!싯䇬ЕЭȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀豈ကࣰ�밇琒༐ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇDꀀԀĀĀĂ䈀ༀЀ臰눀਄ࣰ܀,ꌀ଀勰缀耀ff뼁ЀЀЀቁԀˁ㼀؀뼀ᄀ＀᠀㼀ဃ᠀耀ᓃ뼀Ȁ倀椀挀琀甀爀攀 㜀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀匀眃쓦�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˸ǂ‡ڟٔ,န$࿱܀䐄ඬᬁB ȁB҂ҲⰆ਀ЈRЂǻї䄄섅Ŀƿǿ̿쎀οPicture 5଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀앁�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˹ߟ޼ዡၴ,န$࿱܀䐄ྠȁBҁҲⰇ਀ЈRЂǻї䄄섅Ŀƿǿ̿쎀οPicture 7଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!͓ДЪȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ숀蜁鼀吆༆ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇD가؀ĀĀ䈀 ȁBҁҲⰇ਀ЈRЂǻї䄄섅Ŀƿǿ̿쎀οPicture 7଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!͓ДЪȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ숀蜁鼀吆༆ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇD가؀ĀĀ䈀 Учёный, писатель, переводчик, литературовед, К.Чуковский написал для детей много стихов и сказок. И мне не надоНи мармелада, ни шоколадаА только маленьких, Ну очень маленьких… Веселится народ-Муха замуж идётЗа лихого, удалогоМолодого… «Муха – Цокотуха» «Телефон» «Бармалей» Нет - нет! Соловей Не поёт для свиней Позови –ка лучше…. «Тараканище» Лечит маленьких детей,Лечит птичек и зверей,Сквозь очки свои глядитДобрый доктор… А посуда вперёд и вперёдПо полям, по болотам идёт.И чайник сказал утюгу- Я больше идти… Только вдруг из – за кусточкаИз-за синего лесочка,Из далёких из полейПрилетает… «Айболит» «Федорино горе» А за ним – то народИ поёт, и орёт:- Вот урод, так урод!Что за нос, что за рот!И откуда такое… Солнце по небу гулялоИ за тучку забежало.Глянул заинька в окно,Стало заиньке… Свинки замяукали – мяу – мяу,Кошечки… (захрюкали, хрю- хрю) «Крокодил» «Краденое солнце». «Путаница» Айболит Бармалей Мойдодыр Цокотуха Каракула Барабек Тотошка, Кокошка Федора Рыжий, усатый великан - Разгадайте кроссворд по произведениям К. Чуковского и узнаете, как называется первая сказка писателя. 2 3 4 6 7 8 а а р к к у л а а а р т к а н о о к ц т у х а о о к к ш а д о й м о д ы р в е д м е д ь п и м л о п о е е л т ф о н 1. В каком произведении посуда перевоспитала свою хозяйку? 2.Какой герой был страшным злодеем, а потом перевоспитался? 3.В какой сказке прославляют воробья? 4.Назовите сказку, главную мысль которой можно выразить словами: «Чистота – залог здоровья!» 5.Назовите сказку, в которой происходит страшное преступление – попытка убийства? «Федорино горе» «Муха – Цокотуха» «Бармалей» «Тараканище» «Мойдодыр», «Федорино горе» 6.Что просили животные в стихотворении – сказке «Телефон»:7.На ком совершали путешествие в Африку Айболит и его друзья? 8.Какого «рогатого зверя» испугались портные из стихотворения «Храбрецы»? 9.В каких сказках героем является крокодил? 10.Как звали мальчика, который победил Крокодила? Слон – шоколад, Газели – карусели, Мартышки – книжки, Крокодил – калоши Ваня Васильчиков Волки, кит, орлы Улитку «Путаница», «Тарканище», «Мойдодыр», «Телефон», «Бармалей», «Краденое солнце», «Крокодил» Открой цифру, прослушай отрывок и назовите произведение Расшифруйте имена сказочных героев БРМЛЙ ЦКТХ МЙДДР ФДР ЙБЛТ ТРКНЩ КРКДЛ КРКЛ Айболит Зажгли море. Воробей Проглотил солнце. Крокодил Помыла свою посуду. Комар Вернул солнце в небо. Федора Потушила море. Медведь Спас Муху – Цокотуху. Бабочка Съел таракана. Лисички Вылечил зверей. - Соедини героя сказки с поступком, который он совершил. На чём ехали зайчики в сказке “Тараканище”? Почему болели животы у цапель, которые просили прислать им капли, в стихотворении “Телефон”? Чем потчевал доктор Айболит больных зверят в Африке? Продолжите фразу из сказки “Мойдодыр”. “ Да здравствует мыло душистое и…”Кто напал на муху-цокотуху? (Паук) Нам жалко дедушку Корнея:В сравненье с нами он отстал,Поскольку в детстве “ Бармалея ”И “ Крокодила” не читал,Не восхищался “Телефоном”И в “Тараканище” не вник.Как вырос он таким учёным? Автор: Аксенова Нина Вадимовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 26» г. Энгельса aks1967.67@bk.ru