Презентация Качество планирования и организации урока как условие эффективности образовательного процесса в соответствии с ФГОС
Качество организации и планирования урока как условие эффективности образовательного процесса
1. ПРИНЦИП ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПТИМИЗМА2. ПРИНЦИП ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ, СВЯЗЬ С ЖИЗНЬЮСПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
3. Принцип организации взаимодействия: учитель-воспитатель – специалисты – родители4. Принцип мотивации обучения. 5. Принцип поэтапного формирования умственных действий.6. Принцип «от простого к сложному».
7. Принцип опоры на сохранное звено психической функции, на сохранные анализаторы, на их взаимодействие. 8. Применение специальных приёмов и средств, (применение наглядных, словесных, практических методов в комплексе).9. Принцип учёта ЗБР, ЗАР ( от метода «рука в руке» до самостоятельности выполнения действия)
10. Принцип индивидуального и дифференцированного обучения.
ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКАСтруктура урока комбинированного типа1. Организационный момент ( внешний стимул).2. Введению в тему. Мотивация. Сообщение темы урока.3. Объяснение новой темы.4. Закрепление.5. Итог.
Организация урока в системе КРО : 1. Создание различных зон обучения; определение учебной, игровой зоны, зоны отдыха).2. Создание коррекционно- развивающей среды (изготовление, приобретение и применение ярких, объёмных пособий).3. Приобретение, изготовление и применение рабочих тетрадей, альбомов.
4. Соблюдение на уроке охранительно- педагогического режима:-смена видов деятельности;- чередование труда и отдыха;- определение инд. нагрузки для каждого учащегося;- определение оптимального темпа ведения урока;- своевременное проведение рел. пауз, физминуток, пальчиковых, артик., дых. упражнений и др.;-обеспечение доброжелательной атмосферы на уроке.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!