Презентация Логопедическое сопровождение детей — мигрантов


Логопедическое сопровождение детей- мигрантов Учитель- логопед Пинаева Анастасия Дмитриевна Задачи логопедической работы с детьми-билингвами:понимать обращенную речь; обогащать и активизировать словарный запас; формировать навыки словообразования и словоизменения;обучать правильному грамматическому оформлению предложений; формировать связную речь; развивать артикуляционные навыки; развивать фонематическое восприятие; воспитывать терпимость и взаимоуважение в условиях межнационального общения. Виды работы:фронтальная работа с наглядно-практическим материалом; работа в парах; работа по цепочке; выполнение действий по инструкции и называние их; беседы. сигнальные карточки;вставки на доску (буквы, слова);картинный материал;презентации и фрагменты презентации. Работа по сюжетной картинкеЛогопед выставляет картинку, дети составляют по сюжету предложение. (Мальчик рисует тигра). Рисуют на доске схему предложения. Логопед спрашивает: «Что ещё нарисовал мальчик?» Дети составляют новые предложения. Игра «Исправь предложение»Логопед зачитывает предложения, а ребята определяют правильно ли он зачитал предложение или нет. Они поднимают карточки золотого цвета (+), либо – серебряного цвета (-). Если предложение с ошибками логопед просит исправить ошибки: «Лиса убегает от зайца» и т.д. Игра «Мой, моя, моё» «Отгадай время года» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!