Презентация Логопедическое сопровождение детей — мигрантов
Логопедическое сопровождение детей- мигрантов Учитель- логопед Пинаева Анастасия Дмитриевна
Задачи логопедической работы с детьми-билингвами:понимать обращенную речь; обогащать и активизировать словарный запас; формировать навыки словообразования и словоизменения;обучать правильному грамматическому оформлению предложений; формировать связную речь; развивать артикуляционные навыки; развивать фонематическое восприятие; воспитывать терпимость и взаимоуважение в условиях межнационального общения.
Виды работы:фронтальная работа с наглядно-практическим материалом; работа в парах; работа по цепочке; выполнение действий по инструкции и называние их; беседы.
сигнальные карточки;вставки на доску (буквы, слова);картинный материал;презентации и фрагменты презентации.
Работа по сюжетной картинкеЛогопед выставляет картинку, дети составляют по сюжету предложение. (Мальчик рисует тигра). Рисуют на доске схему предложения. Логопед спрашивает: «Что ещё нарисовал мальчик?» Дети составляют новые предложения.
Игра «Исправь предложение»Логопед зачитывает предложения, а ребята определяют правильно ли он зачитал предложение или нет. Они поднимают карточки золотого цвета (+), либо – серебряного цвета (-). Если предложение с ошибками логопед просит исправить ошибки: «Лиса убегает от зайца» и т.д.
Игра «Мой, моя, моё»
«Отгадай время года»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!