Презентация внеклассного мероприятия «Математический Брейн-ринг»
(0,5;-4) (3;-3) (1;6) (0,5;-4) (2;7)
(-2;-1) (2;-5) (0;-1) (2;6) (0;6) (1;6)
(2;7 (1;6) (0,5;-4) )
(1;6)
(3;-3) (0,5;-4) (0,5;-4) 6 (-2;-1) (2;-5) Почему торжественно вокруг?Слышите, как быстро смолкла речь?Это о царице всех наук.Начинаем мы урок!Не случайно ей такой почет,Это ей дано давать ответы,Как хороший выполнить расчетДля постройки здания, ракеты.Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит.Почему хорошие слова, Что говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешьДля победы трудностей закалку.Учится с тобою молодежь,Развивать и волю и закалку. В нашем классе два Ивана Две Татьяны, два Степана,Три Катюши, три Галины,Пять Андреев, три Полины,Восемь Львов, четыре Саши,Пять Ирин, и две Наташи,И всего один Виталий, Сколько всех вы насчитали? Который сейчас час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей? Самая большая хорда в круге? Направленный отрезок? Единица измерения объема нефти? Результат сложения? Запись правила с помощью букв Равенство, содержащее букву, значение которой надо найти? На руках 10 пальцев, сколько пальцев на 10 руках?На березе 16 сучков, на каждом сучке по 10 веток, на каждой ветке по 4 яблока, сколько яблок всего? Произведение, каких трех чисел равно их сумме? Есть ли разница между числом и цифрой? Какой угол описывает стрелка за 5 минут? Третий разряд слева о запятой. (0;-1) (1;6) (0,5;-4) (2;7)
(-2;-1) (2;-5) (0;-1) (2;6)
(-2;-3) (3;-3) (0;6) (1;6)
(-1;-5) (3;-1) (-1;6) (1;-1)
(0;6) (1;-1) (-1;7) (-2;0) (-2;12) (0;8) (6;0) (0;2) (-1;11) (2;6) точки: (-2;6) (1;11) (5;5) (-1;10) (0;8) (2;12) (5;0) (1;10) (-2;9) (2;9) (7;6) (0;9) По теме: «Числа в народных пословицах, поговорках и загадках»