Презентация по окружающему миру на тему Родная страна (Школа России)
Папа Серёжи и НадиМама Серёжи и НадиПервоклассница НадяВтороклассник СерёжаПопугайРыжик
РАЗДЕЛ «Где мы живём»Научимся:Различать символы РоссииНазывать народы РоссииСравнивать город и селоРазличать природные и сделанные человеком предметыОценивать своё и чужое отношение к окружающему мируТема «Родная страна»
План работы:Знания о нашей стране;Работа с государственными символами России;Знакомство с народами России.
1) Учебник С. 4 ; Тетрадь С. 6, №1
Государственная символика РоссииРабочая тетрадь С.6, №2, проверка учебник с.4 – Интернет
На гербе района изображены две коронованные змеи, над ними скрещенные кирки, выше - сияющий кристалл. Герб, вероятно, напоминает о том, что поселение возникло как поселок при руднике.На гербе ЗмеиногорскаМолоток и кирка символизируют геологическое и горнорудное производство, а слабо раскрученный свиток – его богатейшую, но далеко не изученную историю.Щит разделен на две равные части. В верхней части герба на лазоревом фоне, символизирующем величие, изображена дымящаяся доменная печь - как отражение исторического прошлого Алтайского края. В нижней части герба на красном фоне, символизирующем достоинство, храбрость и мужество, помещено изображение колыванской «Царицы ваз» , которая хранится в Эрмитаже. Щит герба обрамлен венком золотых колосьев пшеницы, олицетворяющих сельское хозяйство.
Рабочая тетрадь С.7, № 3, проверка учебник с.4
Народы РоссииУчебник С.6-7Братство – это содружество, дружеская связь, близость. Рабочая тетрадь С. 7, №4Народы нашего края: русские, немцы, украинцы, казахи, татары, белорусы, армяне.
С.7 – Сделаем выводы и ответим на вопросыДомашнее задание:У: С.7 – выводы, вопросы;Т: С.6-8 №1, №5;Фишки (красные и жёлтые).