Презентация по математикена тему Занимательный урок математики
Занимательныйурок математикиУчитель математики: Андронова Елена Евгеньевна
Математику, друзья,Не любить никак нельзя.Очень строгая наука,Очень точная наука, Интересная наука -Ма-те-ма-ти-ка!
« Математический калейдоскоп»
« Математический калейдоскоп»задачи ЛОГИКА вычисления ЗНАНИЯ желание результат
Разминка 1.У Серёжиной мамы трое детей: Петя, Маша. Как зовут третьего ребёнка? 2. Что это за число, на которое можно умножать и делить, но при этом множитель и делимое не изменяются? 3.Петух весит на одной ноге 5 кг 500 г. Сколько весит петух на двух ногах? 4. На дереве сидело 6 птиц. Охотник выстрелил и сбил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве? 5.Когда можно сказать, что 1=60? 6.Если сестра старше брата, то брат…7.Сколько человек тянули репку?
Взаимопроверка69; 23; 8; 96; 48;60 21; 63;36;9;25;100
Проверь решение1. 60х4=240 (км) – проехал 1 поезд 2. 520-240=280 (км) – проехал 2 поезд 3. 280:4=70 (км/ч) – скорость 2 поездаОтвет: 70 км/ч скорость 2 поезда
Гимнастика для глаз
Задача на внимание
Переставляшки.Буквы, из которых составлено слово из математического словаря, перепутались; восстановите слово: например: тьяп — пять; фацир — цифра.Восстановите слово:тир - слюп - грук - солич - мусам -
Переставляшки.Буквы, из которых составлено слово из математического словаря, перепутались; восстановите слово: например: тьяп — пять; фацир — цифра.Восстановите слово:тир - (три)слюп - (плюс)грук - (круг)солич - (число)мусам - (сумма)
Задача на логику21; 19;30; 25;3;12;9;15;6;27Выбери три таких числа, значение суммы которых равны 50.
Геометрическая задача (работа в группах)9см
На внимание и логику12345
Кроссворд-найди слова, вписав прописью числа.смора рка пол рын паций сжка ирия
Кроссворд-найди слова, вписав прописью числа.смородина родинка подвал рыдван патриций стрижка история
Кроссворд-найди слова, вписав прописью числа.Рыдван- старинная большая карета для дальних поездок, в которую впрягалось несколько лошадей, просторная повозка, воз для снопов.ПАТРИ́ЦИЙ –В древнем Риме - лицо, принадлежавшее к исконным римским родам, составлявшим правящий класс и державшим в своих руках общественные земли; В средние века в германских городах - лицо, принадлежавшее к зажиточным бюргерским родам, игравшим первенствующую роль в городском самоуправлении.
Рефлексия. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Я очень доволен своей работой.Мне надо разобраться в некоторых вопросах.У меня много ошибок.
Спасибо за хорошую работу