Презентация по информатике на тему HTML: Мета-теги в управлении страниц (11 класс)


Мета теги HTML Урок 1-2 Мета-теги определение — HTML-теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб - странице. Как правило, указываются в заголовке HTML-документа.  Нахождение в документе META-теги должны находиться в заголовке HTML-документа между и (особенно это важно для документов, использующих фреймы): META-теги имеют два возможных атрибута и обозначают следующее: http-equiv - указывает браузеру как следует обработать основное содержание документа, точнее на основе каких данных.name - информационное имя. (применяется в паре с атрибутом content)content - информационное содержание, связанное с мета именем (name)  - документ для Windows – Кириллица где 1251 кодировка раскладки клавиатуры, так например Английская клавиатура будет задаваться Charset=Windows-1252 Например это говорит о том что язык Language документа является русским Content="ru" . 1. Тег title в раскрутке сайта Из всех html тегов, TITLE можно назвать самым важным с точки зрения продвижения. Что характерно, title является по сути служебным, техническим тегом, и отвечает за заголовок документа. В отличие от браузеров, в поисковой выдачи title более чем заметен. Он является кликабельной ссылкой, по которой мы переходим из результатов поиска на собственно найденный сайт. Использование тега поисковыми системами и определяет его исключительную важность. Несколько правил Title должен быть информативным и привлекательным.Не используйте в Title перечисление ключевых слов через запятую. На каждой странице должен быть свой, уникальный заголовок .Title должен содержать ключевые слова.  Длинна тега TITLE. Делится на видимую и невидимую часть. Видимая – эта та, которая показывается в поиске (по которой мы кликаем в выдаче гугла или яндекса). Невидимая – та, что не поместилась, но все равно учитывается поисковой системой.  Для Яндекса длинна видимой части Title составляет 70-80 символов. Для Гугла 55-70 символов. 2. Что такое Meta Description? Этот тег используется для описания содержимого веб - страницы. Содержимое этого тега должно быть кратким и лаконичным в письменной форме от 20 до 25 слов или меньше. Это большинство карт SE используются для отображения содержимого результатов поиска.  4. Мета тег Keywords Поисковые системы используют для того, чтобы определить релевантность ссылки. При формировании данного тега необходимо использовать только те слова, которые содержатся в самом документе.  Рекомендованное количество слов в данном теге — не более десяти.  5. Мeта тег Robots Формирует информацию о гипертекстовых документах, которая поступает к роботам поисковых систем. Значения могут быть: Index (страница должна быть проиндексирована), Noindex (документ не индексируется), Follow (гиперссылки на странице отслеживаются), Nofollow (гиперссылки не прослеживаются), All (включает значения index и follow, включен по умолчанию), None (включает значения noindex и nofollow). META-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, которые могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для браузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей. Вывод: Атрибуты Charset - Задает кодировку документа.Content - Устанавливает значение атрибута, заданного с помощью name или http-equiv.http-equiv - Предназначен для конвертирования мета тега в заголовок HTTP.Name - Имя мета тега, также косвенно устанавливает его предназначение. Тег META

...

Например Список ресурсов https://habrahabr.ru/post/72141/http://www.ultersuite.ru/articles/meta/http://htmlbook.ru/html/metahttps://ru.wikipedia.org/wiki/Метатегиhttp://www.webremeslo.ru/html/glava10.htmlhttp://www.semonitor.ru/manual/5.4-keywords.html http://www.semonitor.ru/manual/5.2-title.html http://vxf.vn/threads/them-keywords-meta-tag-cho-xenforo.96/ http://info-lite.ru/internet/201-borba-s-dublirovaniem-kontenta-v-dle.html