Презентация к уроку Рязряды имен числительных
Как обойтись бы без числа Наука целая могла?Расчёт во всяком деле нужен.И ты с числительным будь дружен.1
2Видеозадание:
8Решите примеры:4+7=113
4Видеосообщение
8Примеры:4+7=115Двое
Разряды количественных числительных66
ЦЕЛЬ: распознавать разряды количественных числительных; правильно использовать числительные в речи. 77
РАЗРЯДЦЕЛОЕ11ДРОБНОЕ 5/ 6СОБИРАТЕЛЬНОЕДВОЕПРОСТОЕ пятьСЛОЖНОЕ пятьдесят пятьСОСТАВНОЕ пятьдесятСОСТАВНОЕ 8
ОСОБЕННОСТЬ СКЛОНЕНИЯ ДРОБНЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ9{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}И.пШесть седьмыхР.п.Шести седьмыхД.пШести седьмымВ.п.Шесть седьмыхТ.п.Шестью седьмымиП.п.О шести седьмых
Задание «Лупа» В нашей столовой одновременно могут пообедать сто десять человек. Для всех детей вкусную еду готовят пятеро поваров. Обедают ежедневно две третьих учеников. Завтракают и ужинают три четвертых от всех детей, обучающихся в школе. Сегодня на полднике не накрытыми осталось двенадцать столов. Семеро ребят из нашего класса уехали на экскурсию. Они пробудут в другом городе трое суток. 10
Задание «Лупа»Проверка11{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}ЦелыеДробныеСобирательныеСто десять человекДве третьих учениковПятеро поваровДвенадцать столовТри четвертых учениковСемеро ребят Три четвертых ото всех детейТрое суток
ФизкультминуткаПоднимает руки класс – это раз,Повернулась голова – это два,Руки вниз, вперед смотри – это три,Руки в стороны пошире развернули на четыреРуки вниз, вперед смотри – это три,Руки в стороны пошире развернули на четыреС силой их к плечам прижать – это пятьОпустили руки вниз-это шестьВсем ребятам повернуться и друг другу улыбнуться И друг другу улыбнуться тихо сесть.12
Задание «Зашифрованное письмо»Вскоре 7я о5 сядет за 100л, блистающий чи100тою. Сес3цы-40ки е2 ухи3лись пре2варительно приготовить обед, отыскать вме100 осе3ны 100лько ус3ц, что пред100ит целый пир. 13
ПРОВЕРКА задания «Расшифровка»Вскоре семья опять сядет за стол, блистающий чистотою. Сестрицы-сороки едва ухитрились предварительно приготовить обед, отыскать вместо осетрины столько устриц, что предстоит целый пир14
Игра «Супербыстрый»14
Сегодня я узнал…Было трудно…Я выполнял задания…Я понял, что...Я приобрёл…Я научился…У меня получилось…Я смог…Меня удивило…«Закончи предложение»16
Домашнее задание.Творческое задание.Составить текст используя числительные 1 вариант «Режим дня»2 вариант «Мой класс»17
18