Презентация по алгебре на тему Применение производной к исследованию функции


Деятельность –единственный путь к знаниям. Б.Шоу Кто не умеет читать, тот не умеет мыслить. В.А.Сухамлинский Продолжи Находили стационарные …;повторили алгоритм нахождения:промежутков …;точек … функции;точек … -решали… ОЦЕНИВАНИЕ: 1)3б;2)3б;3)4б;4)3б;5)4б;6)3б;7)4б. Тест Указать число промежутков возрастания Указать число точек экстремума Указать точку минимума на данном промежутке Сколько существует касательных параллельных прямой у = -5 Найти количество точек. В которых касательная к графику функции параллельна прямой у = -15 Найдите значение производной функции в точке х0 Проверка 1)2;2)3;3)4;4)1;5)6;6)6;7)-1 ОЦЕНИВАНИЕ: 1)3б;2)3б;3)4б;4)3б;5)4б;6)3б;7)4б.  Менее 12 баллов – «2»12-16 баллов – «3»16-21 баллов – «4»21-24 балла – «5» На рисунке изображён ….  ,   Тема: «Применение производной к построению графиков функций» Урок открытия нового знания 1 2 3 4 № Вопросы 1 Исследовать функцию с помощью производной. 2 Найти критические точки функции. 3 Найти множество значений функции. 4 Знать, что такое точки экстремума, уметь их находить. 5 Обязательно находить стационарные точки. 6 Найти область определения функции. 7 Уметь находить промежутки возрастания и убывания. 8 Найти нули функции. 9 Исследовать функцию на четность, нечетность. 10 Найти стационарные точки. 11 Написать уравнение касательной. 12 Найти угловой коэффициент касательной. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ ГРАФИК ФУНКЦИИ НУЖНО…Ответ на вопрос может быть только ДА или НЕТ. Если ДА, то в 3-ем столбце ставите знак «+», если НЕТ – знак «-». Работа с учебником Прочитайте в учебнике § 51 стр. 271 до задачи 2. При чтении пользуемся приемом ИНСЕРТ, карандашом на полях оставляем пометки:- «V» - уже знал это:- « + » - новая информация;- « - » - думал иначе;- « ? » - не понял. Физминутка Зарядка для глаз ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 1)Заполнить таблицу «Самооценка деятельности на уроке». ПРИЛОЖЕНИЕ 3 (в печатном виде). 2)Домашнее задание: § 51, № 926 (2) закрепление материала №926(1) Спасибо за урок!