Технологическая карта урока по гимнастике в 1 классе на тему Лазанье по гимнастической стенке


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 37по гимнастике в 1 А классеВыполнила - учитель ФК Жданова С.А. ТЕМА УРОКАЛазанье по гимнастической стенке ЦЕЛЬ УРОКА Обучающийся овладееттехникой лазанья по гимнастической стенке ЗАДАЧИ УРОКАПредметные:научатся выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами и в различных условиях; получат возможность научиться оказывать посильную помощь в страховке сверстника при выполнении учебных заданий; научатся соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке.Метапредметные: познавательные – уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;коммуникативные – активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; выражать готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; уметь излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям;регулятивные – определять наиболее эффективные способы достижения результата.Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА1. Подготовительная часть (организационный момент){5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражненияДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормы взаимо-действияУУДЭмоциональ-ная, психологи-ческая и мотивацион-ная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материалаПроводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предметаВыполняют построение в шеренгу. Слушают и обсуждают тему урокаФронтальнаяЛичностные: осознают себя в роли обучающихся, формируют мотивы достижения поставленной цели ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА1. Подготовительная часть (актуализация знаний){5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражненияДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормы взаимо-дейст-вияУУДВыполнить строевые команды.Даёт команды: «Равняйсь! Смирно! Направо!», «Налево в обход шагом марш!», «Бегом марш!».Выполняют команды учителя. ФронтальнаяЛичностные: осознание своих возможностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывание успехов с усилиями, трудолюбием.Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко ей следуютбег с выполнением задания.Держит гимнастическую палку на уровне груди или голеней направляющего и регулирует высоту.Пробегают под палкой или перепрыгивают через нее.Упражнения для восстановления дыхания.Проводит дыхательные упражнения.Выполняют упражнения.Разминка с гимнастическими палкамиПоказывает упражненияВыполняют упражненияФормулировка задания, обеспечивание мотивации выполнения задания«Как вы думаете, какое животное сможет ловко забраться по г/стенке?», «Почему обезьяны такие ловкие?», «Какие способности помогают им быть таковыми?»Слушают учителя, обсуждают ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА2. Основная часть{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражненияДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормы взаимо-дейст-вияУУДЛазанье по гимнасти-ческой стенкеДаёт команду подойти к гимнастической стенке.Делит учащихсяна группы по количеству пролетов.Показываеттехнику выполнения лазания. Просит учащихся отметить: какие способности нужны для правильноговыполненияупражнения. Выполняют упражнение.ГрупповаяПознавательные:общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации.Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; задают вопросы; контролируют действия партнера.Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражненияДеятельность учителяДеятельность учащихсяФормы взаимо-действияУУДДыхательные упражнения с паузамиПоясняет и показывает упражнения. Формулирует задания, контролирует его выполнениеВыполняют дыхательные упражнения на матахФронтальная, индивидуальнаяРегулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей,прогнозируют результаты уровня усвоения.Личностные: понимают значение полученных знанийЗакрепление и обобщениеПросит учащихся подумать и ответить на вопрос: «Развитию каких физических качеств способствует лазанье по г/стенке?».Отвечают на вопросы. РефлексияПросит учащихся ответить: все ли у них получилось, если нет – почему? Что нужно делать, чтобы в следующий раз получилось?Анализируют свои действия. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.Домашнее заданиеПросит учащихся найти в различных источниках упражнения, способствующих развитию силовых качеств рук. Слушают учителя.