Презентация по обществознанию на тему Человек среди людей


6 класс ОБЩЕСТВОЗНАНИЕПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ: «ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ» 1. Я и мои знакомые, приятели, товарищи, друзья.2. Я и группы, в которые я вхожу.3. Как получить удовльствие от общения.4. Как победить обиду.ПЛАН ПРАКТИКУМА Согласись или опровергни утверждение, что талантом собеседника обладает не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие. Какие качества необходимы талантливому собеседнику?Задание 1 Ответьте письменно на вопрос {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}СобытиеЗадание: Рассмотрите ситуации, сделайте кратко отчёт по схеме{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Участники{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Чувства участников Начинайте действовать по общему сигналу. Соберите из фрагментов целый квадрат. Нельзя отбирать детали друг у друга, нельзя разговаривать во время выполнения задания. Победит та команда, которая справится с заданием за самое короткое время. ОБСУЖДЕНИЕ: 1. Как вы действовали?2.Что вам помогало в работе, а что мешало?3.Что вы чувствовали выполняя задание?4. Был ли в вашей группе лидер? Как он действовал?5. Как действовал каждый участник группы?6.Если бы вам разрешалось разговаривать, что бы вы сказали друг другу?II. Задание: Гений общенияОднажды во дворе многоэтажного дома шестилетняя девочка подошла к незнакомому человеку и заговорила с ним просто и естественно; «Здравствуйте, меня зовут Наташа! А вас?» Мужчина ответил. Девочка продолжила: «У вас найдется две минутки,чтобы поговорить со мной?» «Конечно», - ответил мужчина. «Расскажу вам одну ужасную историю. Жила-была красивая кукла. Её все любили. А она очень любила гулять. И один раз, когда во дворе кукла отошла от своей мамы, на неё наступила чья – то тяжёлая, злая нога. Кукла закричала от боли и потеряла сознание. А когда она очнулась, то поняла, что стала калекой».Тут Наташа вынула из-за спины сломанную куклу.«Вот она. Я вижу, что вы добрый, помогите, пожалуйства, моей кукле».Взрослый человек был очень занят, но он не мог огорчить этого маленького героя общения. Назавтра в условленный час они втсретились. Глаза девочки, получившей вылеченную куклу, сияли от восторга. «Не могу ли я чем-нибудь помочь вам?» – спросила она.ЗАДАНИЕ: ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ Вопросы к тексту:1.Почему автор заметки дал ей такое название?2.Согласны ли вы с такой оценкой?3. Какие правила общения, возможно не осозновая этого, столь удачно использовала Наташа? «Тебе звонила классный руководительница. Она попросила передать всем девочкам, что зпвтра физкультуры не будет, Нина Петровна заболела. Поэтому вместо физкультуры на третьем уроке – русский, на пятом – репетиция хора, а дежурные должны навести порядок, так как завтра смотр кабинетов. И ещё она просила тебя пригласить родителей на беседу к учителю английского. Лучше всего в среду утром.»ИГРА «ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН» Создать один из проектов:Темы1. «Круг межличностынх отношений». Написать сценарий мультфильма, создать компьютерную презентацию.2. «Межличностные отношения глазами художников». Подобрать иллюстрации на данную тему и написать комментарии к ним.3. «Малые группы в нашем классе». Провести опрос одноклассников и представить результат в виде различных графических схем на бумажных или электронных носителях.«Контакты-конфликты». Написать собственный сценарий инсцинировки по данной теме.«Дружба мальчиков и девочек». Подготовить компьютерную презентацию по итогам опроса одноклассниковДомашнее задание