Презентация на тему Использование мультимедийных компьютерных программ в преподавании немецкого языка в профессиональном образовании


Использование мультимедийных компьютерных программ в преподавании немецкого языка Карелина Н.Н., преподаватель иностранного языка Истринский профессиональныйколледж сочетает задания в различных комбинациях, в зависимости от потребностей конкретного студента ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: избавлен от рутинной работы по тренировке различных видов речевой деятельности осуществляет независимый объективный промежуточный и итоговый контроль возможность многократно тренироваться в произношении, чтении, аудировании, говорении обучение в ситуации, приближённой к ситуации реального общения (имитация языковой среды) ОБУЧАЕМЫЙ Изучение немецкого языка с использованием современных коммуникационных и информационных технологий (дополнительная мотивация) К услугам преподавателя немецкого языка существует множество компьютерных программ. Они представляют диапазон возможностей для совершенствования и разнообразия учебного процесса. Однако, они не могут и не должны заменить преподавателя, а лишь должны помочь эффективно организовать обучение. Функция распознавания речи позволяет отработать произношение звуков, слов, фраз Разнообразны лексические и грамматические упражнения Студент имеет возможность вести неподготовленный диалог с компьютером Великолепная помощь студентам на занятиях и при подготовке домашних заданий - электронные словари Каждая программа имеет свои достоинства, но пока в нашей практике не встретилась ни одна, которая бы полностью соответствовала требованиям среднего профессионального педагогического образования, поэтому приходится их применять фрагментарно, дополняя и иллюстрируя ими традиционные методики. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ПРАКТИКЕ Каждый преподаватель решает сам, когда и в каком объёме использовать «компьютерного помощника». Любая программа может стать эффективным «тренером» тех или иных учебных навыков, позволяет разнообразить учебный процесс, давая студентам дополнительную мотивацию к изучению иностранного языка. Но при этом не стоит чрезмерно увлекаться использованием программ. Ни одна из них, как бы совершенна ни была, не заменит живого эмоционального общения преподавателя и студента. ВЫВОДЫ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!