ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
ФОРМИРОВАНИЕ  НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У  МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУчитель начальных классов:Калакуток З.Б.МБОУ «СШ № 5»
        А.С. Макаренко :      «Не может быть колебаний стремиться к воспитанию смелых, честных, настойчивых или малодушных, трусливых и лживых. Каждый должен быть смелым, мужественным, честным, трудолюбивым, патриотом». 
 В соответствии с ФГОС НОО внеурочная деятельность представлена следующими направлениями развития личности:1) спортивно–оздоровительным; 2) духовно– нравственным; 3) социальным; 4) общеинтеллектуальным;5) общекультурным. 
             Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трём уровням: 
1) приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе); 2) получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к реальности;   3) получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.	
           Внеурочная деятельность в соответствии с положениями ФГОС НОО осуществляется через проведение различных кружковых занятий, экскурсий, секций и т.п. педагогами школы . В школе № 5 духовно-  нравственное направление.	
 Внеурочная деятельность в школе по данному направлению осуществляется  через  следующие кружковые занятия:«Здоровейка»«Умники и умницы» «Познай себя» «Музыкальный кружок» 
            Общероссийский урок              «Хранители   Воды»
Коллективная работа
 «Музыкальный» 
           Таким образом, все перечисленные направления внеурочной деятельности в нашей школе, способствуют формированию нравственных ценностных ориентаций: развитию умения видеть и создавать прекрасное, формированию патриотических чувств, отзывчивости, доброжелательности, взаимопомощи, ответственности, бережного отношения к окружающим предметам и  позволяет воспитать из младших школьников настоящих патриотов и поистине нравственных людей
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими дети быть должны.Желаем вам, чтоб дети  в вашем классеСветились от улыбок и любви,Здоровья вам и творческих успеховВ век инноваций, новизны!