Презентация Дистанционные формы обучения с одаренными детьми веб-квесты.
Дистанционные формы работы с одаренными детьми: использование технологии образовательных квестов Сусина Юлия Борисовна Будулева Мария Васильевна Пивненко О.А. школа №548 Цель:
Расширение границ образовательного пространства для обеспечения разнообразия и развития инновационных педагогических и учебных практик в условиях реализации ФГОС. Возможности ориентация на самообразование организацию познавательной, творческой и проектной деятельности учащихся. внедрение новых средств обучения для создания условий, инициирующих действия учащихся возможность обеспечения деятельностного подхода организацию образовательного процесса с ориентацией на планируемые образовательные результаты учащихся для учителя: для учащихся: применение знаний для получения личностно значимого результата. удовлетворенность полученным результатом Пивненко О.А. школа №548 извлечение необходимой языковой информации тренировка языковых и речевых навыков знакомство с реалиями современной жизни англоязычных стран внеурочная деятельность Сфера использования ИКТ технологий Что же такое квест? Этапы проектас заданиями Карта проекта Личный кабинет руководство к действиям от английского "Quest" - "загадка, головоломка, вопрос" Структура вебквеста Вопрос-пропуск Разноуровневые задания Задания к игре творческое задание Карта проекта Этапы проекта с заданиями Награды профессор специалист академик магистр Оценивание Зал славы Знак Отличия профессор специалист магистр Личный кабинет исследовательская и творческая работы оригинальность работы навык работы в микрогруппе мультимедийная презентация письменный текст тип проблемного задания форма представления результата Пивненко О.А. школа №548 очное заочное в творческих группах Преимущества Условия внедрения ФГОС адаптируемость, деятельностный подход, метапредметность, ориентация на формирование познавательных и регулятивных УУД