Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русского языка


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русского языка Учитель: Ибраимова Лилия Бекировна КГУ СШ имени акына М.Макатаева Урок № 1Глагол как часть речи. Расширить знания учащихся по теме глагол, систематизировать материал о глаголе, воспитывать желание переосмысливать, оценивать свои знания по изучаемой теме Урок № 2Неопределенная форма глагола.Инфинитив Урок № 3 Не с глаголами. Урок № 4Видовые пары глаголов. Расширить знания учащихся по данной теме, способствовать развитию умения различать данную форму глагола, сравнивать с другими его формами, воспитывать в учащихся интерес к предмету Углубить знания учащихся о правописании Не с глаголами, развивать навыки критического мышления, воспитывать трудолюбие. Умение работать в парах Способствовать формированию знаний о видовых парах глаголов и способах их образования, развивать устную связную речь, навыки критического мышления, воспитывать нравственные качества учащихся Новые подходы в преподавании и обученииДиалоговое обучениеСоздание коллаборативной среды3. Обучение тому, как учиться4. Постановка вопросов Управление и лидерство в обучении:Семинар с коллегами2. Управление во время урока3. Работа в группах Обучение талантливых и одаренных:Объяснение новой темы учеником.Выразительное чтение.Опережающее обучение. Метод «Джексо» Оценивание для обучения и оценивание обучения:1. Критериальное оценивание2. Самооценива3. Взаимооценива4. Рефлексия Критическое мышление:1. Составление постеров.2. «Корзина идей», 3. «Ассоциативный ряд»« Черный ящик» «Журналист»« Ромашка»«Телеграмма»« АБВГД» «Верю не верю» Применение ИКТ:Объяснение нового материала – презентации.Сопоставительные упражненияИспользование сотовых телефонов, планшетов для определения значения слов Соответствие возрастных особенностей учащихся:Составление заданий с учетом ВОУДеление по группам Ожидаемые результаты 1. Создание коллаборативной среды.2. Развитие навыков работы в группах и парах.3. Применение методов и приемов по развитию критического мышления.4. Усовершенствование работы с талантливыми и одаренными детьми.5. Формирование навыков учащихся тому, как обучаться6. Применение ИКТ.7. Развитие лидерских способностей Знают основные понятия, дают классификацию глаголов по парам, анализируют и перечисляют основные признаки. Применяют при выполнении предложенных заданий.2. Различают данную форму глагола, выделяют ее особенности, иллюстрируют примерами, защищают предоставленную творческую работу, работают в парах3. Применяют полученные знания на практике, сравнивают глаголы двух видов, видоизменяют по данной формуле.