Презентация к уроку русского языка в 3 классе


Русский язык, 3 класс Разбор имен существительных по составу урок № 88Подготовила: Давыдова О.Н.Учитель начальных классовМКОУ «Бабяковская СОШ № 2» Вспоминаем то, что знаем Мы любим смотреть мультфильмы, детские телепередачи. Назовите передачу, в которой героев зовут Филя, Степашка, Мишутка и … - КАР - Карманкартинакарандашкарамелькартофельпекарьмаскарадкаракатицалекарствокарьера «Один ум – хорошо, а много - лучше!» Маленький рассказ Мы собрались в путешествие. Погрузили наш багаж в багажник автомобиля и поехали в аэропорт. Носильщик отвёз наш багаж прямо к самолёту. Затем багаж погрузили в багажный отсек. Мы летели, сидя в салоне, а наш багаж находился в багажном отсеке. До встречи, дорогой багаж! Определяем основной вопрос урока Как разобрать слово по составу ? Получили мы о словеМного разных новостей. И узнали мы, что слово Собирают из частей.  Корень, суффикс и приставкуМы должны отлично знать,Чтобы слово, чтобы слово По составу разбирать. При разборе наше словоИзменяем мы всегда. Окончанье и основу Мы находим без труда. Решаем проблему, открываем новые знания Разбор имён существительных по составу АлгоритмНайди окончание. (Для этого измени форму слова.)Отдели основу от окончания.В основе найди корень (для этого подбери однокоренные слова).Выдели приставку.Выдели суффикс. Решаем проблему, открываем новые знания Используя алгоритм, разгадаем шарады: 1. Корень мой находится в «цене»,В «очерке» найди приставку мне, Суффикс мой в «тетрадке» все встречали, Вся же – в дневнике я и в журнале. ОЦЕНКА 2. Мой корень в «просьбе» заключён (в ней он озвучен и смягчён); Приставка – в «воплощенье» где-то, На целое – все ждут ответа ВОПРОС Сравниваем свой вывод с авторским Применяем новые знания. Развиваем умения Выполним в учебнике упражнение 282 на странице 52 Подведём итог урока: - Чему научились на уроке?- Было ли интересно? Когда?- Что у вас получалось сегодня лучше всего?- В чём испытали затруднения? - Что было труднее всего? Легче всего? Благодарю за работу!