ИГРОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Игровое моделирование


ИГРОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕИгровое моделирование ИГРОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ — активный метод обучения,в соответствии с названием под игровым проектированием понимают конструирование, проектирование, разработку технологии производства работ или деятельности, проводимое в игровой форме характерные признаки метода : Наличие сложной инженерной или социальной задачиГрупповая работаналичие исследовательской, методической проблемы или задачи разделение участников на небольшие соревнующиеся группы и разработка ими вариантов решения поставленной проблемы проведение заключительного заседания научно-технического совета ,на котором с применением метода разыгрывания ролей группы публично защищают разработанные варианты решений При конструировании дидактических игр необходимо соблюдать те требования, которые делают учебную деятельность собственно игровой. Сейчас деятельность учебно-игровую всё чаще стали обозначать термином «интерактивность» (англ.: interaction - взаимодействие). Перечень основных показателей интерактивности в учебной деятельности:– движение обучаемых– возможность выбора или непредсказуемости конечного результата для обучаемых– ролевая раскладка (включая этап итоговой рефлексии)– порционность или пошаговость заданий– рабочие (малые) группы Игровое моделирование Игровое моделирование - моделирование в 3-х мерной системе координат явления по изучаемому материалу, для демонстрации образных модельных представлений человека об этом явлении. Трёхмерная модель явления демонстрирует уровень компетенции обучаемого как управленца в области решаемой задачи, а это объективный показатель качества управления. В ходе игрового моделирования по схеме "организационно-управленческая деятельность личности" слушатели разрабатывают и представляют макет-схему по теме, которая обобщает пройденный курс, с последующей защитой разработанного макета-схемы. Насколько адекватно и правильно в макете-схеме выстроена фундаментальная часть и показаны управленческие связи настолько эффективно возможно прогнозировать устойчивое управление процессами в бизнесе под воздействием:внешней среды; внутренних изменений;непосредственного управления. Проведение игрового моделирования или тренинга позволяет при работе в группе:приобрести слушателю практические навыки работы при решении организационно-управленческой задачи;приобрести слушателю практические навыки вхождения в тандемный режим общенияповысить культуру мышления — управление своим мыслительным процессом;приобрести устойчивое психологическое состояние при участии в схемах подавляющего общения;получить психологические и эмоциональные представления о пребывании в состоянии соборности при решении организационно-управленческой задачи;