Презентация Тела .Вещества по познанию мира(3 класс)


Игры на этапах урока А.С Макаренко: «каков ребенок в игре , таков во многом он будет в работе, когда вырастит .поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего, в игре».    Требования к подбору игр следующие: 1. Игры должны соответствовать определенным учебно-воспитательным задачам, программным требованиям к знаниям, умениям , навыкам, требованиям стандарта.2. Игры должны соответствовать изучаемому материалу и строиться с учетом подготовленности учащихся и их психологических особенностей.3. Игры должны базироваться на определенном дидактическом материале и методике его применения. Игра на уроке – не цель, а средство активизации познавательной деятельности и развитие творческих способностей учащихся. И от того как учитель организует игры, зависит в значительной степени успех обучения школьников.  Ценность таких игр заключается в том, что на их материале можно отрабатывать также скорость чтения, слоговой состав слова, развивать орфографическую зоркость и многое другое.Важная роль занимательных дидактических игр состоит еще и в том, что они способствуют снятию напряжения и страха при письме у детей, чувствующих свою собственную несостоятельность, создает положительный эмоциональный настой в ходе урока.Ребенок с удовольствием выполняет любые задания и упражнения учителя. И учитель, таким образом, стимулирует правильную речь ученика как устную, так и письменную.