Презентация к визитной карточке участника конкурса Учитель года в номинации Лидер в образовании
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Фроловская основная общеобразовательная школа» Лагунова Анна Васильевна
«Всегда быть в поиске открытий и идей, смотреть вперед, чуть-чуть за горизонт!»Аттестация педагогов Работа с одаренными детьмиКачество знаний – ОГЭ, промежуточная аттестация, мониторингиОрганизация образовательного процесса по программе общеобразовательной школы в начальном и основном звене и для учащихся, осваивающих адаптивные программы обученияОтчеты и своевременное предоставление информацииВнутришкольный контроль РасписаниеКурсы повышения квалификации педагоговВнеурочная деятельностьФункции секретаряМетодическая работа
«Всегда быть в поиске открытий и идей, смотреть вперед, чуть-чуть за горизонт!»«Чтобы справиться с обязанностями на профессиональном уровне приходится ситуацию анализировать и расставлять приоритеты»
Я- успешный завуч!
проект «Педагогическое задание 2015»Проблема: Низкая методическая активность педагогов, в том числе по обобщению опыта педагогами по проблемам внедрения ФГОС НОО и подготовке к ФГОС ООО, что не позволяет школе быть конкурентоспособной на муниципальном уровне.
проект «Педагогическое задание 2015»ПРОБЛЕМА, ЦЕЛЬ Участники проекта Выстраивание плана (педагогическое задание) реализация плана, промежуточный мониторинг РЕЗУЛЬТАТ «Педагогическое задание», образно говоря, это «высота», которую берет педагог, а вместе с ним и школа приближается к нужным ей результатам и показателям.
проект «Педагогическое задание 2015»ЦЕЛЬ: Рост методической активности педагогов школы в актуальных направлениях образовательной деятельности, достижение высоких показателей качества образования.ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Рост (в диапазоне 20-30%) качественных и количественных показателей результативности школы в сравнении с прошлым учебным годом.Если добьёмся роста показателей, можно судить о росте профессиональной компетентности педагога, значит можно говорить о качественном подходе к проблеме внедрения ФГОС.Наличие образовательного продукта (описание деятельности, наличие локальных актов, банк педагогических достижений)
Школа – сложный организм. Завуч в этом организме должен грамотно и незаметно осуществлять свою роль
«Всегда быть в поиске открытий и идей, смотреть вперед, чуть-чуть за горизонт!»«Там нет хорошей молодежи, где нет хороших стариков»мудрость народов СевераРабота завуча- это шахматная доска, где все зависит от твоего хода. Приходится быть дипломатом.
«Всегда быть в поиске открытий и идей, смотреть вперед, чуть-чуть за горизонт!»Если говорить образно, то работа завуча - это работа садовника по выращиванию прекрасного сада.Главное – не навредить!
Цветы – моя давняя любовь…
Фотография – моя страсть
Фотография – моя страсть
Фотография – моя страсть
Моя семья – это мой покой, надежный тыл, там всегда тепло, там всегда ждут. И прощают мои задержки на работе.«Всегда быть в поиске открытий и идей, смотреть вперед, чуть-чуть за горизонт!»
Что дает лично мне моя профессия? Она меня очень даже дополняет.«Всегда быть в поиске открытий и идей, смотреть вперед, чуть-чуть за горизонт!»
«Всегда быть в поиске открытий и идей, смотреть вперед, чуть-чуть за горизонт!»Главное - создавать условия, находить такие способы, чтобы педагоги чаще видели свою профессию в сиянии ярких красок и мелодий профессионализма, которые побуждают к действию, дают силы воспрянуть и отправиться в полет.