Презентация к уроку алгебры по теме Преобразование выражений, содержащих квадратные корни


8 б алгебраТема урока: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Цели урока: Обобщить и закрепить знания и умения по данной теме. Развивать математическое мышление, внимание, память. Воспитывать активность на уроке, самостоятельность, ответственность за своё обучение. Проверка домашнего задания:№ 84100√5 2) – 5,6√3 3) – 85,5 4) -61√3№ 941) √539с22) -√405с23) √5с7-√5с5№ 3341) 6 2) -1,63 3) 32,5 4) 25 Найди ошибку!Вынести множитель из-под знака корня:√18=3√6 2) √40=4√5 3) √50=5√2 4) √48=4√3Внести множитель под знак корня: 1) 7√8=√56 2) 5√3=√75 Решение примеров в группах: «А» «Б»Вынести множитель из-под знака корня: √432; √675; 3√12; 2√18; 4√24; 7√75; 0,2√300; √700;Внесите множитель под знак корня:3√5; 4√7; 5√92; 0,5√60; 100√0,07; 11√3;Найдите значение корня:√121•64; √0,36•49; √0,04•81•25; √1,96•900; Ответы: «А» «Б»12√3; 15√3; 6√3; 6√3; 1. 8√6; 35√5; 10√7; 2√3; 2. √45; √112; √2300; 2. √15; √700; √363;3. 88; 4,2; 3. 9; 42; {93296810-A885-4BE3-A3E7-6D5BEEA58F35}12345гваббОтветы к тесту: {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}№123451Наличие и правильность выполнения домашнего задания2Активность на уроке3% участия работы в группе4Умение отстаивать своё мнение, решение, приводить примеры5ТестированиеИтого:Моя оценка на уроке:Критерии оценивания: Рефлексия:Сегодня на уроке я … Мне бы хотелось … Я доволен … У меня не получилось… Моё настроение .., потому, что….