Презентация на тему Концепция интегрированного обучения
Межрегиональная педагогическая научно-практическая конференция«Педагогические инновации в профессиональном образовании: идеи, опыт, практика»
Новочебоксарский химико-механический техникум Минобразования Чувашии 1/15 Концепция интегрированного обучения Межрегиональная педагогическая научно-практическая конференция«Педагогические инновации в профессиональном образовании: идеи, опыт, практика»
Новочебоксарский химико-механический техникум Минобразования Чувашии 2/15 Николаева Ирина Апполоновна, методист и преподаватель экономических дисциплинНовочебоксарского химико-механического техникума Минобразования Чувашии Межрегиональная педагогическая научно-практическая конференция«Педагогические инновации в профессиональном образовании: идеи, опыт, практика»
Новочебоксарский химико-механический техникум Минобразования Чувашии 3/15 специальный организованный урокобучение по нескольким дисциплинамнаправленный на рассмотрение и решение проблемыцелостное, синтезированное восприятие исследуемого вопросагармоничное сочетание методов наук- практическую направленность Интегрированный урок Межрегиональная педагогическая научно-практическая конференция«Педагогические инновации в профессиональном образовании: идеи, опыт, практика»
Новочебоксарский химико-механический техникум Минобразования Чувашии 4/15 Повышение мотивации учебной деятельностиРассмотрение понятий в разных предметных областяхОрганизация целенаправленной работы с мыслительными операциямиПоказ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных задачУмения синтезировать материалОрганично связать между собой материалПроводить урок без перегрузки студентов впечатлениями Интегрированный урок решает задачи Межрегиональная педагогическая научно-практическая конференция«Педагогические инновации в профессиональном образовании: идеи, опыт, практика»
Новочебоксарский химико-механический техникум Минобразования Чувашии 5/15 Являются мощным стимулятором мыслительной деятельностиНа уроках можно научить применению теоретических знаний в практической жизниИнтегрированные уроки приближают процесс обучения к жизниНа уроках студенты начинают анализировать, сопоставлять, сравнивать, искать связи между предметами и явлениями Преимущество интегрированного занятия Межрегиональная педагогическая научно-практическая конференция«Педагогические инновации в профессиональном образовании: идеи, опыт, практика»
Новочебоксарский химико-механический техникум Минобразования Чувашии 6/15 предельная четкость, компактность учебного материалалогическая взаимосвязь материалабольшая информативная емкость учебного материала Структура интегрированного занятия Межрегиональная педагогическая научно-практическая конференция«Педагогические инновации в профессиональном образовании: идеи, опыт, практика»
Новочебоксарский химико-механический техникум Минобразования Чувашии 7/15 Проанализировать весь объем информацииОтобрать вопросы, которые близки по смыслу или цели использованияОбеспечить наглядность материала Основные аспекты интегрированного урока Межрегиональная педагогическая научно-практическая конференция«Педагогические инновации в профессиональном образовании: идеи, опыт, практика»
Новочебоксарский химико-механический техникум Минобразования Чувашии 8/15 целенаправленно осмыслить совокупность теоретических знаний, способов, приемов работы в практическом применении во взаимодействии с аудиторией и студентами Результат интегрированного занятия Межрегиональная педагогическая научно-практическая конференция«Педагогические инновации в профессиональном образовании: идеи, опыт, практика»
Новочебоксарский химико-механический техникум Минобразования Чувашии 9/15 Расширяет границы восприятия и понимания экономических процессов, получение новый, уникальный опыт получения и моделирования информации Апробируя интегрированный метод на практике, студенты и преподаватель Спасибо за внимание!Контактные данные :Николаева Ирина АпполоновнаE-mail:27042826@mail.ruТел./Факс: 8(905)344-01-97