Презентация по литературе М.М.Пришвин Кладовая солнца (6 класс)
Мир природы и человека в сказке – были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»
Игра «Драматизация»
Проблемный вопросПочему порой ссорятся близкие люди?
«Кладовая солнца»
Блиц - турнир«Кто лучше всех знает произведение?»
1 тур Имена… имена… имена…
Хозяйство Насти и Митраши
Хозяйство Насти и Митраши
Хозяйство Насти и Митраши
Хозяйство Насти и Митраши
2 тур Там, на неведомых дорожках
Древний город, близ которого происходят события сказки-были
Как называется озеро?
Почему болото назвали Блудово?
3 турВремя течёт
Эпиграф Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях думаю. М. М Пришвин
Урок - расследование Почему поссорились Настя и Митраша? Почему ссорятся близкие люди?Как этого избежать?
План расследованияПортретХарактерРечь ПоступкиВнутренний монологВыявить особенностиПроанализироватьПонятьОпределитьОписать
Литературный портрет Это не только внешность героя, но и …речь,поведение,черты характера
«Мозговой штурм»
Синквейн (фран. пять строк)Первая – существительное, обозначающее тему синквейна.Вторая –два прилагательных, раскрывающих характерные признаки предмета, заявленного в теме.Третья – три глагола, раскрывающие свойственные данному предмету действия.Четвёртая – фраза, раскрывающая суть данного явления, предмета, усиливающая две предыдущие строки.Пятая – существительное, выступающее как итог, вывод, которое подводит черту.
Пример синквейнаДетиМилые, умныеЗаботятся, работают, учатсяДружные ребятаСемья
Проблемный вопросПочему же поссорились такие «милые, умненькие и дружные детишки»?
Игра «Дублёр»
Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях думаю. М. М ПришвинЭпиграф
Правда человеческих отношений
Домашнее творческое заданиеСоздать рекламу по проблеме, поднятой М.М.Пришвинымв сказке-были «Кладовая солнца»Создать синквейн