Презентация по математике на тему Действия с целыми числами (6 класс)


Математическое Выполнила Иванова О.В., учитель математики -6 + 12 6 - 12 35 : (-5) -5 (-9) Какие фигуры были изображены и какого цвета?Какое выражение было записано в окружности и чему равно его значение?Какое выражение было записано в фигуре синего цвета и чему равно его значение?Какие еще были выражения?Чему равны их значения? -6 + 12 6 - 12 35 : (-5) -5 (-9) Сок «Ошибка»Пирог «Логическое задание»Салат фруктовый «Расшифруй-ка»Торт «Числовой кроссворд»Коктейль «Посчитай-ка» Фирменное блюдо « Неизвестная каракатица» -8 +(-5) = 13, -15 : (-3) = 5, 4 · (-6) = 24, -8 + 10 = -2, -16 + 9 = -6, -17 – (-9) = -8, -9 + (-5) = 14, (-8) · (-4) = -32, -42 : 7 = -8, 17 – 24 = -7, 12 - 30 = -18, -9 · 6 = - 48, -81 : ( -9) = 9 9- (-6) = 14, -4 +(-5) = -9 -9 ? 5 5 4 -5 -6 ? 6 7 5 18 Впервые отрицательные числа встречаются в одной из книг * ( **, *** в. до н. э., ****) Отрицательное число понималось как долг, а положительное как имущество. Впервые все четыре арифметических действия с отрицательными числами приведены индийским математиком и астрономом ***** (598 – 660). Правильно – поднять руку,Неправильно – не поднимать. ЧИСЛОВОЙ КРОССВОРД - 1 5 - 1 2 4 4 - 1 5 1 2 1 - 5 - 1 ЧИСЛОВОЙ КРОССВОРД 1 вариант 2 вариант 1) Вычислить:1) (72 – 36 · (- 8) – 24) : (- 8), 1) (180 – 11 · (- 6) – 18):(-3) 2) (-9)2 – (- 15 - 3) 2) (-7)2 – (- 23 – 4) 2) Вкусная соломка -7 -15 (х*2-15) (х – 7) (1/2х-19) =0 Оценим себя: 25 - 30 баллов – «5»16– 24 баллов – «4» 13 – 16 баллов - «3»12 и менее - «2»