Тренинг Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя?
Что, по мнению учеников, характеризует компетентного учителя?
• Говорить по очереди• Активно слушать• Задавать вопросы и спрашивать, есть ли вопросы• Вносить предложения и спрашивать, есть ли предложения у других• Выражать свои мысли и мнения и интересоваться идеями и мнениями других• Коллективно обсуждать предложения, идеи и мнения • Помогать и просить о помощи• Давать и просить пояснения • Пояснять и оценивать идеи• Принимать групповые решения и приходить к единому мнению • Подводить итоги обсуждения• Приводить убедительные аргументы Правила работы в группах:
1.Посередине чистого листа (классной доски) написать ключевое слово или тезис, который является «сердцем» текста.2. Вокруг «накидать» слова или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы. (Модель «планета и ее спутники»).3.По мере записи, появившиеся слова соединяются прямыми линиями с ключевым понятием. У каждого из «спутников» в свою очередь тоже появляются «спутники», устанавливаются новые логические связи.Кластер – (от англ. – cluster- гроздь) - это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными мыслительные процессы.
Эта диаграмма составляется с трех или двух кругов, которые пересекаются. В тех местах, которые являются общими, мы пишем те черты, которые присущие понятиям, которые сравниваются, а в тех, которые не пересекаются, мы пишем те черты, которые не являются общими. ДИАГРАММА ВЕНА