Презентация по экономике на тему торговый центр — Золотой Вавилон


Торговый центр: «золотой вавилон»Выполнили: Учащиеся 10 «А» классаМБОУ-СОШ №49Г. Белгорода с УИОП АктуальностьСовременный торговый центр – это не просто крупное предприятие торговли, обеспечивающее товарно-денежный обмен в условиях масштабности, универсальности и комплексности места совершения покупок. Торговые и торгово-развлекательные центры - это своеобразные достояния нашей эпохи, действующие храмы городской жизни. Городское пространство 21 века немыслимо широко раскинувшихся и вздымающихся высоко ввысь, ярких и поражающих воображение зданий. Это целые мини-города, которым мы чаще и чаще посвящаем свое свободное время. Торговые гиганты предлагают культовый шопинг и погружение в мир развлечений как наиболее оптимальный вариант организации досуга и ориентированы на максимальное удовлетворение потребностей, как отдельной личности, так и общества в целом. Очевидно, что возрастающая роль торговых комплексов оказывает воздействие на систему управления торговыми центрами и требует соответствия социально-экономической реальности. Историческая справкаДолгое время на Руси самой широкомасштабной формой организации торговли были сельскохозяйственные и промышленные ярмарки, охватывающие практически всё экономически активное население. Помимо своего экономического значения организация и проведение ярмарок вносили существенное разнообразие в досуговую деятельность россиян: на ярмарках обменивались новостями, опытом и достижениями, проводились театрализованные представления и формировались основные модные тенденции. С 19 века потребность объединения торговых агентов проявилась в новой форме – в Европе, а в том числе и России, появились галереи и пассажи. Ярким примеров таких образований могут служить «Пассаж» в Санкт-Петербурге и «ГУМ» в Москве, построенные в 1848 и 1893 годах соответственно. Следует отметить особое значение пассажей и галерей в идентификации личности – прогуливаться здесь, а тем более совершать покупки мог себе позволить далеко не каждый. Важную роль в формировании торгового центра сыграло развитие массовой культуры потребления и интегративные глобализационные процессы. Тенденция к унификации мира, к жизни по единым принципам, приверженности единым ценностям, следованию единым обычаям и нормам поведения формирует особого потребителя, нуждающегося в однотипных товарах и понятных моделях его приобретения вне зависимости от того, в какой части мира он находится. Массовая культура снимает с индивида проблему личностного выбора, предлагая взамен набор более или менее стандартных ситуаций. Цели и задачи проектаЗначительное повышение потребительской культуры населения, и, как следствие этого, повышение требований к организациям, оказывающим соответствующие услуги. В городе Белгороде уже открыты магазины, осуществляющие розничную торговлю. Несмотря на ряд значительных недостатков, эти предприятия предлагают населению качественно новый уровень услуг. Другие магазины оказываются в ряде случаев неспособными участвовать в конкурентной борьбе без значительных изменений, как в ассортименте, так и в организации торговли. Экономическая ситуация в России вообще, и в регионе, в частности, является причиной значительного снижения объема платежеспособного спроса на услуги предприятий розничной торговли. В этой ситуации особое внимание необходимо уделять конкурентам торгового центра, поскольку большинство потенциальных потребителей в настоящее время являются покупателями услуг других центров. Однако, четко продуманная торговая политика, а также высочайшее качество услуг, которые планируется оказывать после завершения реконструкции, позволит торговому центру занять лидирующее место на рынке города Белгорода. Около торгового комплекса должны проходить дороги и трассы. Это может быть даже пешеходная дорога от жилого ближайшего массива до автобусной остановки. Торговый центр должно быть видно, а помещение удобно. У него должна быть парковка и хорошие подъездные пути. Проблемы и перспективыРынок розничной торговли растет. Где-то темпы роста выше, где-то ниже. Поэтому основная стратегия средних и крупных розничных сетей сегодня - это расти быстрее рынка. На внутреннюю эффективность многие из них временно не обращают внимание, потому как это для них - уже следующий этап, когда рынок будет поделен и стабилизирован. У крупных торговых центров высокая внутренняя эффективность, они могут позволить себе работать с минимальной наценкой. Но надо понимать, что их высокая технологичность и эффективность кроется в высочайшей стандартизации бизнес-процессов. Они отрабатывали их десятилетиями. И именно поэтому информационная система в таких предприятиях работает эффективно. Для того, чтобы преуспеть, торговым операторам необходимы следующие основные факторы:•   мощные бренды;•   привлекательные предложения для потребителей;•   новейшие разработки систем работы с клиентами;•   гибкие и эффективные сети сбыта. РискиЗаконы бизнеса в современном мире достаточно суровы и требуют правильного подхода и конкурентоспособности. Безусловно, можно вести свой бизнес за разными схемами. Если недостаточно средств, можно начать свой бизнес вместе с другим частным или юридическим лицом. Но как показывает практика, самым сложным этапом является не открытие бизнеса, а его развития. Современные законы бизнеса требуют от фирмы постоянного развития и усовершенствования. Компания должна идти в ногу со временем и соответствующими требованиями. Здание должно отвечать всем современным требованиям и выглядеть привлекательно. Весь персонал заведения должен быть квалифицированным и профессиональным. Но самое главное – репутация, которую придется зарабатывать с нуля. Современные законы бизнеса не всегда дают возможность развиваться быстро и легко. Ведь существует огромная конкуренция. И если клиент ходит в любимый торговый центр постоянно, будет сложно его переманить на свою сторону. Советы предпринимателю10 основных советов начинающему предпринимателю:Будьте благожелательны и старайтесь все понять.Пусть ваши подчиненные знают, что вы категорически настаиваете на самом высоком качестве.Очень многое зависит от настроения и желания работать. Рано или поздно вы поймете, что наказание часто приносит больше вреда, чем пользы.Задача командира — заботиться о здоровье и условиях жизни своих подчиненных.Никогда не обещайте того, что не можете выполнить. Обещания запоминаются надолго.Неудачи заставляют нас задумываться.Чаще напоминайте сотрудникам о достижениях вашего учреждения. Это благоприятно сказывается на настроении коллектива.К мнению большинства людей стоит прислушиваться. Не считайте себя единственным человеком, способным предложить гениальную идею.Каждый в команде хорошо знает свою роль, все несут равную ответственность за работу.Избегайте столкновений как огня. Работа над проектом{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ДатаЧто делалЗатраченовремени Вопрос \ затруднениеИсточники25.02.13Найдена общая информация о предпринимательстве.2 дняЦели создания http://www.homebusiness.ru http://www.econ.krskstate.ru3.03.13Поиск дополнительной информации.3 дняДостоверность информацииhttp://beprime.ru14.03.13Исследование проблем и перспектив. 5 днейПлюсы и минусы создания торгового центра http://bi.mgimo.ruhttp://school.dasreda.ruhttp://coolidea.ru21.03.13Опрос людей, работающих в данной сфере деятельности.Около 4 днейПоиск сотрудников  28.03.13Подсчет затрат и прибыли.Более 5 днейМаксимальная точность расчетов 4.04.13Редактирование найденной информации.2 дняКорректное и доступное изложение информации 13.04.13Завершение создания проекта. 4 дняДоведение до идеала, проверка информации.  Планируемый продуктДля успешной реализации проекта и выхода на лидирующие позиции на рынке розничной торговли и оказания услуг в регионе необходимо, прежде всего, использовать современное оборудование, которое может стать основным элементом услуг самого высокого качества. Кроме того, покупка оборудования определяет и новые подходы к самому процессу оказания услуг потребителям. В рамках подготовки персонала также будет изменена система оплаты труда.  Необходимо проведение масштабных акций, целью которых является распространение информации об открытии в городе настоящего Торгового центра, оказывающего услуги самого высокого качества, предлагающего потребителям значительный ассортимент товаров по конкурентным ценам. Целью этих мероприятий является создание круга постоянных потребителей услуг центра. Агрессивная маркетинговая политика, основанная на масштабном информационном воздействии, использовании системы стимулирования продаж позволит в течение не более трех месяцев достичь запланированного объема продаж. Основой маркетинговой политики Торгового центра является Программа Создания и Сохранения Спроса.Планируется, что Программа Создания и Сохранения Спроса на услуги нового торгового комплекса не будет ограниченна во времени. Торговые точкиСтудия тату "Mad crowd"Цветочный магазин "Свои цветы"Магазин одежды "Befree"Ресторан "12 стульев"Ресторан "Самурай Х"Магазин обуви "Обувнушка"Кофейня "Deja vu"Салон красоты "М&А"Аптека "Витаминка"Фото-салон "Flahs Basks" ФинансыТорговый центр окупится через несколько лет. Хотя каждый месяц будет доход от арендаторов. Чтобы оценить доходы понадобятся данные о том, сколько составит стоимость аренды торгового помещения. Каждый месяц предстоит оплачивать: ремонтные работы, содержание помещений в чистоте, коммунальные счета.Чтобы определить оптимальный вариант ценовой политики, нужно будет применить метод ценообразования в зависимости от размера сдаваемой площади, расположения в комплексе и в верхних пределах конкурентных цен. Применение этого метода обуславливает высокое качество оказываемых товаров и услуг, уникальность торгового центра обеспечить высокое качество услуг и товаров и стабильную реализацию бизнес-плана. Полученный результат Была проведена объемная работа над созданием бизнес-плана. Максимальная достоверность информации и точность расчетов дает уверенность в успехе задуманного дела. Было получено много новой информации о правовых нормах, исторических фактах и нюансов маркетинга. Правильно организованный торговый центр будет радовать посетителей и приносить доход владельцу долгие годы.