Аттестационная работа в рамках курсов повышения квалификации Проектная и исследовательская деятельность


Аттестационная работа1Слушателя курсов повышения квалификации по программе:«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Балаева Белла МухтаровнаМБОУ СОШ №42 им.Х. Мамсуроваг. Владикавказ РСО – Алания2016 гНа тему:« Построение на координатной плоскости – деятельность направленная на получение новых знаний об окружающем мире» Данная методическая разработка создана в помощь учителю, работающему в 6-х классах, осуществляющему различные построения на координатной плоскости и подготавливающему учащихся (пропедевтика) к восприятию понятий:«функция», «график функции», «функциональная зависимость» и т. д.Рассмотренный учебный материал обладает большей долей наглядности, не вызывает затруднений даже у слабых учащихся, повышает интерес к предмету и мотивацию к учебе в целом, независимо от уровня знаний обучающегося.2Жанр: методическая разработка 3Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №42 города Владикавказа осуществляет политику в области проектной деятельности, заложенную в Федеральном Государственном Образовательном Стандарте на уроках и внеурочной деятельности. Для чего проводятся круглые столы, семинары, вебинары различного уровня, открытые мероприятия, различные публикации в периодике и т.д. Цели и задачи работы:развитие у учащихся способностей к техническому творчеству, формирование технологической компетентности подрастающего поколения, развитие предметных, метапредметных и личностных УУД, способность к саморазвитию и целенаправленной познавательной деятельности.В помощь учителю данная работа является методическим материалом к уроку.4 Доступность: - Главное преимущество данной темы перед остальным учебным материалом по предмету доступность и наглядность. Даже самых слабых учащихся данная работа интересна и увлекательнаПри построении фигур на координатной плоскости у учащихся отрабатываются понятия: «отрицательное число», «координатная плоскость», «абсцисса и ордината точки», прививаются навыки аккуратной работы с чертежными принадлежностями. 5 Данная работа осуществляется учащимися в масштабно- координатных тетрадях. Масштаб выбирается для каждого чертежа индивидуально, как и ориентация координатной плоскости на листе.Задания подобраны по уровню сложности, который позволяет осуществлять дифференци-рованный подход в обучении. 6 Дифференцированный подход Сильный уровень:7 Слабый уровень:8 Методы диагностики результатаМетодами диагностики результата обучения по данной теме являются задания типа:Описать координатами готовую фигуру на плоскости; 1 вариант. 2 вариант.9 Изобразить на плоскости фигуру и описать ее координатами характерных точек.1 вариант.Черепашка(-1;7),(-2;-8),(-5;-5),(-6;-5),(-7;-4),(7,5;-4),(-8;-5),(-10;-6),(-9;-5),(-8;-3),(-9;-4),(-11;-5),(-9;-3),(-11,-4),(-9;-2),(-9;0),(-7;2),(-5;3),(-1,5;3),(-1,5;6),(1;7),(1;8),(2;8),(4;10),(3;8),(3;7),(5;9),(4;7),(4,5;4),(3;2),(2,5;1),(2,5;-2),(2;-3),(1;-4),(-1;-5),(-2;-5),(-2;-5,5),(-1;-6),(1;-6),(0;-7),(-3;-7),(-3;-5),(-4;-5),(-4,5;-6),(-3;-7)И глаз (1,5;7).Крыло дорисовать.10 (-8;-3),(-10;-2),(-12;-2),(-14;-4),(-12;-5),(-6;-5),(-6;-5),(-6;-6),(-7;-6),(-8;-7), (-5;-7),(-4;-6),(-4;-5),(3;-5),(3;-6),(2;-6),(1;-7),(4;-7),(5;-6),(5;-5),(7;-5),(9;-4),(11;-2),(9;-2),(8;-1),(7;2),(4;4),(2;5),(-1;5),(-4;3), (-6;1),(-7;-2),(-8;-3),(-6;-4),(5;-4),(8;-3),(-6;-4),(5;-4),(8;-3),(9;-2),(5;-2),(5;-4),(4;-4),(4;-2),(1;-2),(1;-4),(-1;-4),(-1;-2),(-4;-2),(-4;-4),(-5;-4),(-5;-2),(-7;-2).Отдельно: (-6;-1) (-5;1),(-2;1),(-2;-1),(-6;-1) и (-1;-1),(-1;1),(2;1),(2;-1),(-1;-1)и(3;-1),(3;1),(6;1),(7;-1),(3;-1)и(-3;2),(-1;4),(0;4),(0;2),(-3;2)и(1;2),(1;4),(3;4),(5;2),(1;2).Глаз: (-12;-4),(-11;-3),(-10;-3),(-10;-4),(-12;-4).2 вариант.Птенчик 11 Отдельное оценивание – сообразности сложности рисунка Перспективы развития Популяризация проектной/ исследовательской деятельности все больше места занимает в работе школы, применяется в урочной и внеурочной деятельности, являясь подспорьем учителю, повышая мотивацию к учебе у обучающихся. 12 Профессиональная деятельностьПрофессиональная деятельность автора данной презентации отображена на личном учительском сайте https://infourok.ru/user/balaeva-bella-muhtarovna113 Ландыш(6,5;12),(6,75;11,5),(7;10,5),(6,5;10),(6,25;11),(6;10,5),(6,25;11,5),(6,5;12),(6,5;12,5),(5;10,5),(6;9,5),(6,5;8),(5,75;8,5),(5,5;7,5),(5,25;8,5),(4,5;8),(5;9,5),(5,5;10),(5;10,5),(3;8),(3,5;8),(4,5;7),(4,5;7),(4,5;6,5),(5;5,5),(4,25;6),(4;5),(3,75;6),(3;5,5),(3,5;6,5),(3,5;7),(4;7,5),(3,5;8),(3;8),(1,5;6),(3;4,5),(3,5;3),(2,75;3,5),(2,5;2,5),(2,25;3,5),(1,5;3),(2;4,5),(2,5;5),(1,5;-6),(0,5;0),(0,5;1,5),(1,5;7,5),(0,5;10,5),(-1,5;13),(-3;10,5),(-4;6),(-3,5;4),(0,5;0),(0;-3).Ежик(-11;-2),(-11;-3),(-12;-2),(-11;-2),(-8;0),(-8;1),(-7;-1),(-7;3),(-6;-2),(-6;4),(-5;-2,5),(-5;5),(-4;-3),(-4,5;5),(-3;-3),(-3;6),(-2;-3),(-2;6),(-1;-3),(-1;6),(0;-3),(0;6),(1;-3),(1;6),(2;-3),(2;6),(3;-3),(3;5,5),(4;-3),(4;5), (5;-2,5),(5;-4,5),(6;-2),(6;4),(7;-1,5),(7;3),(8;-1),(8;2),(9;0),(10;-1), (11;-1),(10;-2),(6;-4),(5;-6),(4;-6),(4;-4),(-3;-4),(-4;-6),(-5;-6),(-4;-6),(-5;-4),(-9;-4),(-11;-3).Глаз : (-9;-2),(-8;-1),(-8;-2),(-9;-1).14