Карта медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ
КГБ СКОУ СКШИ 3 4 вида №2 Хабаровск, 2015 Составитель: Скалозуб Н.В.учитель – дефектологТел. 89242121317tusy-24@mail.ru Особые образовательные потребности Особые образовательные потребности могут испытывать как дети с ОВЗ, так и дети, не имеющие ОВЗ. В последнем случае особые образовательные потребности могут быть обусловлены социокультурными факторами.Е.Л. Гончарова, О.И.Кукушкина/Педагогический энциклопедический словарь. БРЭ, 2009 ПМПК Создание комфортной образовательной среды, способствующей наиболее полному удовлетворению общеобразовательных и специфических образовательных потребностей ребенка с ОВЗ. Ф.И.О.Дата рожденияНаличие/отсутствие дошкольной подготовки Дата поступления в школуПрохождение программыСоциальный паспорт Общие сведения о ребёнке Учебный год 2013/2014 2014/2015 2015/2016 2016/2017 Класс 1 «а» 2 «а» 7 вид 3 «б»8 вид 4 «б»8 вид Специалист Период Педиатр 2014-2015 уч. год I полугодие II полугодие Психофизическое развитие ребенка Проблемы Рекомендации Офтальмолог Показатели органов зрения Проблемы Рекомендации Показатели Период Учитель-ЛОГОПЕД 2014/2015 уч. год I полугодие II полугодие проблемы рекомендации проблемы рекомендации Состояние артикуляционногоаппарата Общая характеристика речи Словарный запас Грамматический строй Звукопроизношение Темп и внятность речи Письменная речь Показатели Период ПСИХОЛОГ 2014/2015 уч. год I полугодие II полугодие проблемы рекомендации проблемы рекомендации Особенности развития познавательной сферы Особенности развития эмоционально-волевой сферы Особенности конструктивной деятельности Школьная адаптация / учебная мотивация Уровень тревожности Особенности межличностного общения, поведения Самооценка Предмет Период Уровень развития учебных навыков в соответствии с программой 2014/2015 уч. год I полугодие II полугодие показатель проблемы рекомендации показатель проблемы рекомендации Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир Трудовое обучение Физическаякультура Изобразительное искусство Музыка Английский язык История Информатика Предмет Период Результаты коррекционной работы 2014/2015 уч. год I полугодие II полугодие показатель проблемы рекомендации проблемы рекомендации Развитие мелкой моторики Социально-бытовая ориентировка Лечебно-физическая культура Охрана и развитие зрения Ритмика/Мимика Результаты коррекционной работы Результаты воспитательной работы Предмет Период Уровень развития компетенций 2014/2015 уч. год I полугодие II полугодие Уровень развития проблемы рекомендации Уровень развития проблемы рекомендации Учебно - познавательная Социально - культурная Личностное совершенство Жизненная Коммуникативная Промежуточные результаты обученности и общего развития учащегося за полугодия Специалисты Общие выводы Рекомендации I полугодие II полугодие I полугодие II полугодие Психолог Логопед Классный руководитель,воспитатель План индивидуально – коррекционной работы 2014/2015 уч. год I полугодие II полугодие Планируемые конкретныерезультаты Планируемые конкретныерезультаты Динамика Динамика Данная картадаёт возможность: Своевременно определить проблемы в развитии ребенка с ОВЗ;Определить содержание, характер, продолжительность специальной (коррекционной) помощи;Объединить усилия всех специалистов по реализации программы специальной (коррекционной) помощи;Оценить эффективность программы специальной (коррекционной) помощи и при необходимости, внести своевременную корректировку.