Игровые технологии – одно из условий создания ситуации успеха на уроке английского языка
Игровые технологии – одно из условий создания ситуации успеха на уроке английского языкаСоставитель: Булах Е.М. МАОУ СОШ№77 Г. Хабаровск
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А.Сухомлинский Лучший способ организовать внимание ребенка связан... с умением так организовать учебную деятельность, чтобы у ученика не было ни времени, ни желания, ни возможности отвлекаться на длительное время. В.А.Крутецкий
Особенностью игровых технологий является то, что в игре все равны. Она посильна практически каждому ученику, даже тому, который не имеет достаточно прочных знаний в языке. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знания в предмете. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения, ученик уже может говорить наравне со всеми.
Использование игровых методов:1. Оправдывает необоснованное требование общаться на английском языке с учителем и одноклассниками.2. Позволяет найти способы сделать для учащихся коммуникативно-значимыми фразы, в основе которых лежат простейшие грамматические модели.3. Психологически оправдывает и делает эмоционально привлекательным повторение одних и тех же речевых моделей и стандартных диалогов.4. Развивает способность анализировать, сравнивать и обобщать.5. Позволяет активизировать резервные возможности обучаемых.6. Знания применяются практически.7. Вносит разнообразие в учебный процесс.8. Развивает творчество школьников.9. Учит организовывать свою деятельность.
Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по основным направлениям:1) Дидактическая цель ставится перед учащимся в форме игровой задачи;2) Учебная деятельность подчиняется правилам игры;3) Учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;4) Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Давайте, познакомимся!12.02.2014
Игры с алфавитом
Найди буквы, которые похитили пираты
Найди буквы, которые спрятали медвежата
Назови буквы, с которых начинаются названия обитателей сказочного острова
Соедини значки с буквами
СОЕДИНИ БУКВЫ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ
Повтори цифры
Назови животное, употребив верный артикль
Какую мебель могут купить твои родители в твою комнату? Используй структуру this is…/that is…
Конкурс на лучшую визитную карточку
Игра «В мире животных»