презентация тему «Создание проблемной ситуации на уроке математики как один из способов развития творческого мышления младших школьников».


МОУ «Нижнемальцевская СОШ»Мастер – класс«Создание проблемной ситуации на уроке математики как один из способов развития творческого мышления младших школьников»учитель начальных классовЗоненберг Татьяна Юрьевна «Задача, её составные части» Методы обученияРепродуктивныйЭвристическийПроблемныйОбъяснительно-иллюстративный


текстовая задача, математические цепочки, уравнения, примеры 1. В городе было 1 спортивное сооружение - стадион. За последние годы построили еще 3.2.Летом на декоративном водоёме плавало 2 лебедя. Осенью несколько лебедей улетели в теплые края. Сколько лебедей осталось?3. На одной улице 20 фонарей, а на другой-18 фонарей, из них 4 неисправны. Сколько исправных фонарей на этих улицах? В городе 16 школвысших учебных заведений-3Фонтанов - 7Членов жюри – 6 человекУчастников конкурса «Учитель года» -9 чел.Учреждений культуры - 6Объёмных клумб - 23Скверов - 5 Рефлексия моей деятельности 1.Ваш мастер – класс мне не понравился 2.Неплохой вариант3.Очень интересный вариант.


Спасибо за внимание