Презентация опыта работы учителя математики и информатики по проблеме Использование Интернет-ресурсов на уроках математики и информатики и во внеурочной деятельности
Использование Интернет-ресурсов на уроках математики и информатики и во внеурочной деятельностимуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Савоськинская средняя общеобразовательная школа № 5из опыта работыучителя математики и информатикиФоменко В.Н. 2015
Опыт своей работы за 2014 – 2015 учебный год представляю в форме электронной презентации по теме «Использование Интернет-ресурсов на уроках математики и информатики и во внеурочной деятельности». Тема моего самообразования «Использование Интернет-ресурсов на уроках математики». Реализация данной темы рассчитана на 3 года, с 2014-2017 г.За данный учебный год мною приобретены основные знания, умения и навыки в использовании Интернет-ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности. Творческий отчет по теме самообразования за 1-й год реализации.
определяется значимостью интернет- ресурсов (ЦОРы и ЭОРы), которые полностью соответствуют современному государственному стандарту и государственной программе по математике. Интернет-ресурсы помогают учителю сделать урок интереснее, разнообразнее и продуктивнееАктуальность выбора темы
развивать интерес обучающихся к предмету;научить сотрудничеству;развивать индивидуальные способности обучающихся. Цель:ЗАДАЧИ:создание условий для развития учебной мотивации в урочной и внеурочной деятельности обучающихся на уроках математики и информатики.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫСОВОКУПНОСТЬ СРЕДСТВпрограммногоинформационноготехническогоорганизационногообеспеченияэлектронных изданий
ЦОРЫ к УМК Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б.Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина.7 классhttp://school-collection.edu.ru/
http://fgos-matematic.ucoz.ru/index/cor/0-23ЦОРЫ к УМК Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. http://urokimatematiki.ru/http://le-savchen.ucoz.ru/
Единый интернет-урок безопасностив сети участие в онлайн-квесте «Сетевичок»
Интернет – ресурсы помогают развитию и раскрытию таланта
10В рамках всероссийской Акции «Час кода» были проведены тематические уроки информатики с использованием интернет-рессурсов. Ученики работали с онлайн-тренажерами. wwww.coderussia.ru
Презентации учащихся
Центр дистанционного образования«Прояви себя»
Участие в Международной дистанционной олимпиаде по информатике проекта «Инфоурок»2015 год5 класс10 класс
Всероссийский Социальный Проект Страна ТалантовВсероссийская предметная олимпиада по математикеВсероссийская предметная олимпиада по информатике
Участие в школьной научно-практической конференции
Подготовка к государственной итоговой аттестации учащихся (ОГЭ и ЕГЭ)
sdamgia.ruглавная страница сайта ресурса
банк заданий ОГЭ, размещенный на данном ресурсе
Электронные презентации урока
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:При выборе или создании электронных образовательных ресурсов необходимо учесть следующее. ЭОРы должны:соответствовать содержанию учебника, нормативным актам Министерства образования и науки РФ, используемым предметным программам; ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения; обеспечивать возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения; предлагать виды учебной деятельности, ориентирующие ученика на приобретение опыта решения жизненных проблем на основе знаний и умений в рамках данного предмета; обеспечивать использование как самостоятельной, так и групповой работы; превышать по объему соответствующие разделы учебника, не расширяя при этом тематические разделы; иметь удобный интерфейс.