Презентация на тему Развитие социальной активности обучающихся театральной студии Фантазия
Развитие социальной активности обучающихся театральной студии «Фантазия»Муниципальное бюджетное учреждение «Районный центр творчества детей и молодежи «Спектр»Педагог дополнительного образования Болдыш Татьяна Сергеевна
«Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил». Н.А. Заболоцкий
Социализация: процессСтихийныйНепрерывныйСоциализация осуществляется всю жизнь, начиная с рождения, не прекращаясь на протяжении всей жизни.
Возможны две формы социализации:Социализация в форме адаптации к определенным социальным условиям.Социализация в форме адаптации представляет собой пассивное приспособление к социальной среде.И пока среда стабильна, человек чувствует себя вполне комфортно в нейСоциализация в форме интеграции представляет собой взаимодействие индивида с социальной средой и предполагает его активное вхождение в социум
Театр – это средство социальной ориентации обучающихся, так как именно эмоционально-творческий характер восприятия помогает самим артистам и их зрителям использовать приобретённую театральную информацию в арсенале жизненного опыта. Подросток получает наглядный урок того, как можно и как нельзя выражать свои чувства, как нужно поступать в той или иной ситуации. А иногда театр становится призванием и выбором профессии.
Выпускник студии С 2014 года обучается в Московском институте телевидения и радиовещания «Останкино»
Выпускница студииС 2015 года обучается в Омском областном колледже культуры и искусства
Выпускница студииС 2015 года обучается в Тюменской государственной академии культуры и искусств
Театральная студия «Фантазия»Два года работы и 27 обучающихся
Задачи студии: РАЗВИТИЕэстетическоеадаптация в обществедуховноенравственное
17Характеристики активной личностиЦелеустремленность и способность удерживать цельРаботоспособность и готовность к самостоятельным решениям в ситуации выбора Целеустремленность и настойчивость в достижении цели немыслимы без ценностной установки, предполагающей ответственность за нравственно ценный выбор средств достижения целиЦелевые ориентиры, которые определяют содержание и направленность всего процесса социализации
12«Идем к единой цели ВМЕСТЕ!»«Знаешь сам – поделись с товарищем»«Самооценка»«Мы в тебя верим»«Всё, что получил в театре, – в жизни пригодится»«Обучаемся играя»«Дал слово - держи»«Я сам»«Лучшие из лучших»«Я могу!», «Я не хуже других»!
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДИИ ПО СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ:1. Пример социализации обучающегося студии
2. Пример социализации обучающейся студии
Обучающиеся объединения успешно участвуют в мероприятиях, проводимых в центре: «День матери», Новогодние представления, Рождественские ярмарки, 8 марта, День Победы, Фестиваль «Вдохновение», публичный отчет. Участвуют в проведении праздников поселкового уровня – вручение паспортов, Новогодние представления – выездные спектакли, Масленичные гуляния.
ОБУЧАЮЩИЕСЯ СТУДИИ – УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЙ:Конкурс «Народный Артист», проводимый в рамках празднования Дня молодежи 2015 год
Занятия студии вокалом, хореографией и сценическим движением
Литературно-музыкальные композиции, театрализованные представления
Литературный вечер, посвященный 70-летию Победы в общественной организации Нижневартовского района «Центр семейной культуры»
Достижения студии
С деятельностью студии Вы можете ознакомиться в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:1. На личном сайте педагога Болдыш Татьяны Сергеевны в сети образовательных сайтов «Инфоурок».2. В сообществе театральной студии «Фантазия» в социальной сети «В Контакте». 3. На канале театральной студии «Фантазия» на сайте «YouTube.com».
«Духовная жизнь человека полна лишь тогда, когда он живёт в мире сказок, творчества, воображения, фантазии. А без этого он засушенный цветок». В.А. Сухомлинский