Результаты ЕГЭ по математике 2016 в г. Полевском
Отчет о результатах единого государственного экзамена по математике в 11-ых классах ПГОРуководитель ПГО ГМО учителей математикиТьютор Бажова Наталья МихайловнаПолевскойавгуст 2015
Статистическая информация о результатах ЕГЭ по математике в 2015-2016ггматематика базовый уровеньматематика профильный уровеньсдавали математику на базовом и на профильном уровняхвсего участ-никовчисло непреодолевшихминимальныйпорог средняя оценка ЕГЭ в ООмаксималь-ный балл в ООвсего участ-никовчисло непреодолевшихминимальныйпорог средний балл ЕГЭ в ООМаксималь-ный балл в ООКоличество высоко- балльных работ( 81 - 100 б.)МАОУ ПГО «СОШ- Лицей № 4 «Интеллект »5204,6919,545949,1580044МАОУ ПГО «СОШ № 8»1704,351925543,1076015МАОУ ПГО «СОШ № 13 с УИОП»3304,722033152,1476033МБОУ ПГО «СОШ №14»2104,631926352,0080020МБОУ ПГО «СОШ № 17»904,251819546,017408МБОУ ПГО «СОШ № 18»804,311917538,227408МБОУ ПГО «СОШ № 20»2004,602019447,5874019М БОУ ПГО «СОШ № 21»1404,491932250,5774011Всего по ПГО17404,512021634(16,67 %)47,07800158 (67,5%)Аналогичный показатель прошлого года3111 (0,3%)2 (0,6%)
Задания с которыми справились менее 50%№ задания% справившихся% не справившихсяПроверяемый элемент содержанияПроверяемое умениеЗадания с кратким ответом134654Площадь поверхности конуса, цилиндра, сферы; Объём куба, прямоугольного параллелепипеда, пирамиды,призмы, цилиндра, конуса, шараУметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамиРешать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методыБазовый уровень
Задания с которыми справились менее 50%№ задания% справившихся% не справившихсяПроверяемый элемент содержанияПроверяемое умениеЗадания с кратким ответом195446Преобразования выражений, включающих арифметические операции, Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степеньУметь выполнять вычисления и преобразованияВыполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма201684Преобразования выражений, включающих арифметические операции, Преобразования выражений, включающих операцию возведения в степеньУметь строить и исследовать простейшие математические моделиМоделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры
Задания с которыми справились менее 50%№ задания% справившихся% не справившихсяЗадания с кратким ответом1752528911393748713593767228761398505096832102674116733122179134456143961№ задания% справившихся% не справившихсяЗадания с развёрнутым ответом157,34 (1)28,9 (2)63,76162,29 (1)97,71179,63 (1)5,5 (2)84,86180,46 (1)99,54190,46 (1)0,46 (3)99,08200,92 (1)99,08216,88 (1)0,46 (2)92,66Профильный уровень
Желаем успехов в подготовке учащихся к ЕГЭ по математике в 2016 году