Презентация по иностранному языку Использование метода проектов на занятиях по иностранному языку
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Актуальность и перспективность темы: обеспечивает условия для развития творческой личности студента;способствует позитивной мотивации студентов к познавательной деятельности, потребности в самопознании, самореализации и самосовершенствовании; позволяет гарантировать достижение определенного стандарта образования;обеспечивает личностно-ориентированную модель обучения;делает возможным оригинальный подход к построению структуры современного занятия по иностранному языку. Сущность метода проектов Заключается в том, что Вы на практике применяете изученный материал. Метод проектов хорош тем, что студенты работают над теми же задачами, с которыми сталкиваются в реальной жизни. Качество изучения языка при этом гораздо выше, чем при использовании других подходов Методы обучения - личностно-ориентированное обучение;- метод проектов;- технология сотрудничества;- игровые технологии. Слово «проект» - от латинского слова«proectus», которое обозначает «брошенный вперед» Проект – совокупность определенных действий, документов, текстов для создания разного рода теоретического или практического продукта Цели и задачи проектной технологии привить студентам умения пользоваться исследовательскими приемами не только передать студентам сумму знаний, но и научить приобретать эти знания самостоятельно способствовать формированию у студентов коммуникатив-ных навыков Состав участников Классификация проектов: индивидуальные, коллективные (парные, групповые) кооперативные, конкурсные Характер взаимодействия монопредметные, межпредметные Межпредметные связи непосредственный, скрытый Характер координаций короткие, средней продолжительности, длительные Продолжительность Типы проектов: ВЫВОД: достигают хороших результатов при изучении иностранного языка 1 имеют практическую возможность применить навыки, полученные на занятиях по информатике понимают необходимость междисциплинарных связей 3 использование проектной методики на занятиях по иностранному языку показало, что студенты 2 Использование презентаций на занятиях по иностранному языку вносят разнообразие и повышают интерес студентов к дисциплине, помогают наиболее эффективно усваивать материал, экономит время преподавателя на оформление наглядности для демонстрации материала Но если мы стремимся быть преподавателями, на чьи занятия с удовольствием идут студенты, мы должны использовать те компьютерные технологии, которыми интересуется и с которыми умеет работать современная молодежь